Программа скидок в магазине MOTAKI.ru

Дорогие друзья, наш магазин предоставляет скидки и прочие преимущества постоянным покупателям.

Постоянным покупателем становится любой клиент, оплативший хотя бы один заказ.

Система скидок и привилегий объединена в «Клиентскую программу», которая представлена специальными уровнями. Вам достаточно лишь не терять доступ от Личного Кабинета на нашем сайте и пользоваться им при каждом заказе. При этом не имеет значения, на какой адрес проживания и на кого оформлялись заказы. Вы можете заказывать товары на друзей, родственников, знакомых и увеличивать скидку.

Уровни Клиентской Программы (VIP)

0.       Новый покупатель – данный статус имеет каждый клиент, который еще не сделал ни одного заказа в нашем магазине. Данный уровень не дает никаких преимуществ и скидок. Наложенный платеж, т.е. оплата посылки при получении, ограничен до 3000 рублей (учитывается только стоимость товара, без стоимости доставки). При превышении данного лимита рядом с методом оплаты «Наложенный платеж» будет выводиться соответствующее предупреждение, а оплата с наложенным платежом станет недоступна. В данном случае необходимо выбрать другой способ оплаты, либо уменьшить кол-во товара, чтобы уложиться в ограничение.

1.       Начальный уровень – данный уровень получает каждый клиент, оплативший/получивший хотя бы 1 заказ (сумма доставки не учитывается). Данный уровень даёт минимальную скидку 1% на все товары в корзине покупок, а так же расширенный наложенный платеж до 4000 рублей. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

2.       Бронзовый уровень – обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 2000 до 4000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 2% и расширенный наложенный платеж до 6000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

3.       Серебряный уровень - обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 4000 до 6000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 4% и расширенный наложенный платеж до 8000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

4.       Золотой уровень - обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 6000 до 8000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 6% и расширенный наложенный платеж до 10000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

5.       Платиновый уровень - обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 8000 до 15000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 8% и расширенный наложенный платеж до 12000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

6.       Бриллиантовый уровень - обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 15000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 10% и расширенный наложенный платеж  до 15000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».

Увидеть свой текущий уровень в клиентской программе можно в «Личном Кабинете» на странице истории заказов «Заказы».

 

Часто задаваемые вопросы по Клиентской программе

Вопрос: Я давно выкупил заказ. Когда я получу скидку и уровень в клиентской программе?

Ответ: Как только мы получим деньги от почты за Ваш заказ. На это может потребоваться от 3 до 14 дней.

Вопрос: Я получил заказ на 2100 рублей, статус заказа «Сделка завершена», но у меня до сих пор Начальный Уровень, а должен быть Бронзовый, ведь сумма заказа больше 2000 рублей?

Ответ: В Вашем заказе стоимость товара 1800 рублей плюс стоимость доставки 300 рублей. В зачет идет только стоимость товара, т.е. 1800 рублей.

Вопрос: Почему я не могу заказать с наложенным платежом на большую сумму, чем мне позволяет сайт.

Ответ: Это связано с уровнем взаимного доверия. Клиенты не верят магазинам, поэтому не делают предоплату. С другой стороны клиенты делают заказ с наложенным платежом и не выкупают его. Мы несем убытки, так как нам приходится оплачивать доставку в обе стороны. Поэтому ограничение это некий шаг навстречу. Мы готовы отправить посылку с наложенным платежом, чтобы Вы могли убедиться в нас, а мы не понесем большие убытки, если посылка не будет выкуплена. Если же очень нужно получить товар на большУю сумму, то раз у клиента есть возможность получить товар в почтовом отделении, то есть и возможность оплатить его почтовым переводом. Мы с нашей стороны гарантируем получение товара после оплаты. Наши гарантии: реквизиты и свидетельство ИП , реальный адрес магазина и склада, телефон и служба поддержки, репутация, наложенный платеж, отзывы и труд, вложенный в сайт.

Вопрос: Как узнать есть у меня скидка или нет и какая?

Ответ: Уровень в программе и размер скидки можно узнать в личном Кабинете в истории заказа, так же при просмотре товара увидите Вашу особую цену красным шрифтом, а старая цена будет перечеркнута.