Часто задаваемые вопросы

 

 

90% вопросов имеют одинаковое содержание, чтобы сэкономить время и нервы всем, текст ниже ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ. Не судите строго, если Вы были направлены на прочтение этой темы. Это лишь означает, что ответ на него уже есть.
Вопрос:
ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? ЧТО С ЗАКАЗОМ?
Ответ:

Для начала Вам нужно уточнить какой сейчас статус у Вашего заказа. Если заказ подтвержден или оплачен, то обычно мы отправляем заказ в течении 1-3-х РАБОЧИХ суток. ВНИМАНИЕ, выходные и праздничные дни не считаются, как и день оплаты. Потом нам требуется еще 1-3 РАБОЧИХ дня, чтобы получить чеки или накладные, которые содержат ИДЕНТИФИКАТОР отправки. Только когда возвращаются эти данные, тогда передаем Вам эту информацию на электронную почту, а так же всё дублируется в личном кабинете в истории заказа.

ИТОГО НАМ ТРЕБУЕТСЯ ОТ 2 до 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента оплаты / подтверждения до момента оповещения! Обычно, до крайнего срока ждать не приходится, но всё же сроки должны быть обозначены.

Вопрос:
Сколько стоит доставка? Когда придёт заказ?
Ответ:

1) Добавьте нужные товары в корзину покупок.

2) Пройдите к оформлению заказа и на странице оформления заполните только ОБЛАСТЬ, ИНДЕКС и населенный пункт. Сайт выдаст варианты, СТОИМОСТЬ и примерные СРОКИ доставки.

3) Если все устраивает, заполните правильно остальные поля и нажмите "Оформить заказ".

Вопрос:
Сделал заказ, что дальше?
Ответ:
Убедитесь, что Вы получили номер заказа, он сообщается по смс и электронной почте, а так же выводится на экране сразу после оформления. Нет номера заказа - нет самого заказа. Далее нужно сравнить статус Вашего заказа с приведенным перечнем ниже. Актуальный статус можно увидеть в истории заказа.
Вопрос:
Что означают статусы заказов?
Ответ:

Вы всегда можете посмотреть текущий статус заказа и краткое описание на странице проверки: https://motaki.ru/check_order/

Вопрос:
Я оплатил заказ. Но статус заказа до сих пор "Ожидаем оплату".
Ответ:

Статусы не меняются автоматически, все платежи фиксируются вручную.

Платили картой через сайт? Деньги мы увидим не ранее, чем на следующий рабочий день.

Платили по квитанции в банке? Увидим деньги в течении 1-3-х рабочих дней после оплаты.

Платили Киви, Вебмани, Пайпал? В ближайшее время статус заказа будет изменен.

В любом случае желательно прикладывать фотографии чеков, скриншоты с экрана, подтверждающие платёж, для ускорения обработки заказа. Мы не реагируем на сообщения "Оплатил", без приложения доказательств.

Вопрос:
Вы откуда? Я могу вам доверять? Мне точно придет заказ?
Ответ:

Наш реальный розничный магазин находится по адресу г. Киров, ул. Чапаева 67 (телефон 54-01-96).

Наш склад и интернет-магазин находятся по адресу г. Киров, Сельскохозяйственный проезд 7 (склад №9, телефон 21-11-40).

Торговлей запчастями для мототехники наша фирма занимается более 20 лет, в интернете мы работаем с 2011 года. У нас имеется масса отзывов в группе, на форумах в интернете, реальный адрес и реквизиты. Мы всячески заинтересованы, чтобы Вы получили товары надлежащего качества и стали нашими постоянными клиентами.

Вопрос:
Вы предоставляете номер отправления?
Ответ:
В обязательном порядке к каждому заказу через 3-8 дней после создания заказа по электронной почте, либо его можно найти в Личном Кабинете магазина. На сайте почты имеется инструкция по этапах прохождения посылки: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/tracking/products-location
Вопрос:
При проверке отправления по номеру посылки моя фамилия написана с ошибкой?
Ответ:
Фамилия, прописанная к трек-номеру, носит справочный характер и забивается при оформлении посылки оператором службы доставки зачастую крайне небрежно. Ошибка в этом случае не принесет никаких проблем при получении. Документы мы оформляем и проверяем, поэтому если Вы сами заполнили ФИО верно, то и мы напишем так же.
Вопрос:
Я не могу понять. Заказ мне отправили. Отслеживаю я его по почте, но уже как неделю информация не обновляется. Ничего не слышно. В чем проблема?
Ответ:

Отслеживание посылок - услуга условная. Не стоит ждать, что почта будет отмечать каждый шаг прохождения посылки. Очень часто бывает так, что первым шагом посылки является момент приёмки, а последним - вручение отправителю. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что посылка "не двигается". Она едет к Вам на всех парах, какие только есть у Почты России :)

Конечно, случаются моменты, когда посылка теряется / задерживается. Но у доставки есть конкретные контрольные сроки, если они вышли, можно будет написать заявление на розыск. Стоит напомнить, что доставкой занимаемся не мы, а почта. Поэтому первым делом необходимо обратиться в их службу поддержки. Используйте эту ссылку: https://www.pochta.ru/support или обратитесь в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 (звонок по России - БЕСПЛАТНО).