Часто задаваемые вопросы

WWW.MOTAKI.RU - 90% вопросов имеют одинаковое содержание, чтобы сэкономить время и нервы всем, текст ниже ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ. Не судите строго, если Вы были направлены на прочтение этой темы. Это лишь означает, что ответ на него уже есть.
 
-------------------------------
 
Вопрос: Вы откуда? Я могу вам доверять? Мне точно придет заказ?
 
Ответ: Наш магазин находятся в г. Киров, ул. Чапаева 69. Торговлей запчастями для мототехники наша фирма занимается более 20 лет, в интернете мы работаем с 2011 года. У нас имеется масса отзывов в группе, на форумах в интернете, реальный адрес и реквизиты. Мы всячески заинтересованы, чтобы Вы получили товары надлежащего качества.
 
-----------------------------------
 
Вопрос: Сколько стоит товар, доставка и как скоро я его получу?
 
Ответ: Как узнать способы, стоимость, и примерные сроки доставки?
 
1) Добавьте нужные товары в корзину покупок.
2) Пройдите к оформлению заказа и на странице оформления заполните только ОБЛАСТЬ и ИНДЕКС. Сайт выдаст варианты, СТОИМОСТЬ и примерные СРОКИ доставки.
3) Если все устраивает, заполните правильно остальные поля и нажмите "Оформить заказ".
 
-------------------------------
 
Вопрос: Сделал заказ, что дальше?
 
Ответ: Убедитесь, что вы получили номер заказа. Номер подтверждает его создание. Дальше проверьте статус заказа (самая актуальная информация в Личном Кабинете на сайте). Описание статусов ниже.
 
--------------------------------
 
Вопрос: Что означают статусы заказов?
 
Ответ: 
 
Ожидание - означает, что ваш заказ принят, но еще не отправлен на сборку. Если заказ с наложенным платежом, а Вы делаете заказ впервые, то сначала вам должны позвонить и уточнить всю информацию.  Если выбрана предоплата, то мы проверяем фактическое наличие товара на складе. Это требует времени, именно поэтому мы не принимаем оплату сразу после создания заказа, чтобы Вы были уверены, что получите весь товар, который оплатили.
 
Ожидаем оплату - это значит, что заказ необходимо оплатить выбранным способом.
 
В обработке - означает, что заказ собирается, либо уже передан на почту. До получения от почты или другой службы доставки точной информации по отправке заказ будет находиться в данном статусе. Мы стараемся отправлять заказы максимально быстро, поэтому шанс на отмену заказа есть, но уже крайне мал.
 
Отправлено наложенным - заказ отправлен с наложенным платежом, номер посылки был предоставлен по электронной почте. Отменить заказ невозможно, по закону необходимо выкупить заказ.
 
Сделка завершена - при наложенном платеже означает то, что мы получили деньги за Ваш заказ. При предоплате означает, что заказ отправлен. В любом случае в данный момент Вы становитесь постоянным покупателем, обладаете скидкой и привилегиями.
 
Клиент подтвердил оплату - название говорит само за себя, тем не менее некоторые не понимают его значение. Это значит, что мы получили деньги или доказателство платежа, а Ваш заказ отправляется на сборку.
 
------------------------------------------
 
Вопрос: Где мой заказ? Ведь прошло уже 10 минут, как я заказал?
 
Ответ: Обычно мы отправляем заказ в течении 3-х РАБОЧИХ суток (чаще всего на следующий день заказ уже лежит на почте и ждет отправки). Потом нам требуется еще 1-3 РАБОЧИХ дня, чтобы почта прислала чеки. Только когда их привезут, тогда мы сообщаем подробную информацию по доставке. К примеру, вы делаете заказ 1 числа в понедельник, значит волноваться по поводу заказа рекомендуется не ранее чем через 6 рабочих суток, т.е. 8 число понедельник. Ваш заказ в это время уже едет к Вам, поэтому стоит ли каждый день беспокоиться!?
 
-----------------------
 
Вопрос: Вы предоставляете номер отправления?
 
Ответ: В обязательном порядке к каждому заказу. Он сообщается через 4-8 дней после создания заказа по электронной почте, либо его можно найти в Личном Кабинете магазина. Лишь бы адрес эл. почты был верный и пароль от личного кабинета не забыт.
 
-----------------------
 
Вопрос: Мне прислали номер отправления (почтовый идентификатор), что с ним делать? Как отследить посылку?
 
Ответ: Номер необходимо вводить на сайте Почты России по адресу http://www.russianpost.ru/tracking20/
На сайте почты так же имеется инструкция по этапах прохождения посылки: http://www.russianpost.ru/resp_engine.aspx?Path=RP/SERVISE/RU/Home/postuslug/TrackingPO/waysend
--------------------------
Вопрос: Я не могу понять. Заказ мне отправили. Отслеживаю я его по почте, но он неделю назад был в Кирове и все. Ничего не слышно. В чем проблема?

Ответ: Отслеживание посылок - услуга условная. Не стоит ждать, что почта будет отмечать каждый шаг прохождения посылки. Очень часто бывает так, что первым шагом посылки является момент приемки, а последним - вручение отправителю. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что посылка "не двигается". Она едет к Вам на всех парах, какие только есть у Почты России :) В любом случае Вы можете задать вопрос самой почте по бесплатному телефонному номеру: 8-800-2005-888 или в онлайн-чате на сайте почты: https://pochta.ru/support