Часто задаваемые вопросы

90% вопросов имеют одинаковое содержание, чтобы сэкономить время и нервы всем, текст ниже ОБЯЗАТЕЛЕН К ПРОЧТЕНИЮ. Не судите строго, если Вы были направлены на прочтение этой темы. Это лишь означает, что ответ на него уже есть.

------------------------------------------

Вопрос: ГДЕ МОЙ ЗАКАЗ? Ведь прошло уже 10 минут, как я заказал?

Ответ: Обычно мы отправляем заказ в течении 2-4-х РАБОЧИХ суток. ВНИМАНИЕ, выходные и праздничные дни не считаются, как и день оплаты. Потом нам требуется еще 2-4 РАБОЧИХ дня, чтобы получить чеки или накладные, которые содержат ИДЕНТИФИКАТОР отправки. Только когда возвращаются эти данные, тогда передаем Вам эту информацию на электронную почту, а так же всё дублируется в личном кабинете в истории заказа.

ИТОГО НАМ ТРЕБУЕТСЯ ОТ 3 до 8 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента оплаты / подтверждения до момента оповещения! Обычно, до крайнего срока ждать не приходится, но всё же сроки должны быть обозначены.

-----------------------------------

Вопрос: Сколько стоит доставка? Когда придёт заказ?

Ответ: Как узнать способы, стоимость, и примерные сроки доставки?

1) Добавьте нужные товары в корзину покупок.
2) Пройдите к оформлению заказа и на странице оформления заполните только ОБЛАСТЬ, ИНДЕКС и населенный пункт. Сайт выдаст варианты, СТОИМОСТЬ и примерные СРОКИ доставки.
3) Если все устраивает, заполните правильно остальные поля и нажмите "Оформить заказ".

-------------------------------

Вопрос: Сделал заказ, что дальше?

Ответ: Убедитесь, что Вы получили номер заказа, он сообщается по смс и электронной почте, а так же выводится на экране сразу после оформления. Нет номера заказа - нет самого заказа. Далее нужно сравнить статус Вашего заказа с приведенным перечнем ниже. Актуальный статус можно увидеть в истории заказа.

--------------------------------

Вопрос: Что означают статусы заказов?

Ответ: 

Ожидание / Согласование - означает, что заказ принят, но еще не отправлен на сборку или не проверен по наличию. Если заказ с наложенным платежом, то ожидайте звонка оператора. Если нужно отменить заказ, желательно поторопиться. Если заказ на предоплату - ожидайте инструкцию на оплату.

Ожидаем оплату - это значит, что заказ необходимо оплатить выбранным способом.

В обработке - означает, что заказ собирается, либо уже передан в доставку. До момента получения точной информации по отправке заказ будет находиться в данном статусе. Мы стараемся отправлять заказы максимально быстро, поэтому шанса отменить или изменить заказ уже нет.

Отправлено наложенным - заказ отправлен с наложенным платежом, номер посылки был предоставлен по электронной почте. Отменить заказ невозможно, по закону необходимо выкупить заказ.

Сделка завершена - при наложенном платеже означает то, что мы получили деньги за заказ. При предоплате означает, что заказ отправлен. В любом случае в данный момент вы становитесь постоянным покупателем, обладаете скидкой и привилегиями.

Клиент подтвердил оплату - означает фиксацию платежа. Заказ вскоре будет подготовлен к отправке и передан в службу доставки.

---------------------------------

Вопрос: Я оплатил заказ. Но статус заказа до сих пор "Ожидаем оплату".

Ответ: Статусы не меняются автоматически, все платежи фиксируются вручную.

Платили картой через сайт? Деньги мы увидим не ранее, чем на следующий рабочий день.

Платили по квитанции в банке? Увидим деньги в течении 1-3-х рабочих дней после оплаты.

Платили Киви, Вебмани, Пайпал? В ближайшее время статус заказа будет изменен.

В любом случае желательно прикладывать фотографии чеков, скриншоты с экрана, подтверждающие платёж, для ускорения обработки заказа. Мы не реагируем на сообщения "Оплатил", без приложения доказательств.
---------------------------------

Вопрос: Вы откуда? Я могу вам доверять? Мне точно придет заказ?

Ответ: Наш реальный розничный магазин находится по адресу г. Киров, ул. Чапаева 69 (телефон 54-01-96). Наш склад и интернет-магазин находятся по адресу г. Киров, Сельскохозяйственный проезд 7 (склад №9, телефон 21-11-40). Торговлей запчастями для мототехники наша фирма занимается более 20 лет, в интернете мы работаем с 2011 года. У нас имеется масса отзывов в группе, на форумах в интернете, реальный адрес и реквизиты. Мы всячески заинтересованы, чтобы Вы получили товары надлежащего качества и стали нашими постоянными клиентами.

---------------------------------

Вопрос: Вы предоставляете номер отправления?

Ответ: В обязательном порядке к каждому заказу через 3-8 дней после создания заказа по электронной почте, либо его можно найти в Личном Кабинете магазина.

На сайте почты имеется инструкция по этапах прохождения посылки: https://www.pochta.ru/support/popular-questions/tracking/products-location

---------------------------------

Вопрос: При проверке отправления по номеру посылки моя фамилия написана с ошибкой?

Ответ: Фамилия, прописанная к трек-номеру, носит справочный характер и забивается при оформлении посылки оператором службы доставки зачастую крайне небрежно. Ошибка в этом случае не принесет никаких проблем при получении. Документы мы оформляем и проверяем, поэтому если Вы сами заполнили ФИО верно, то и мы напишем так же.

---------------------------------

Вопрос: Я не могу понять. Заказ мне отправили. Отслеживаю я его по почте, но уже как неделю информация не обновляется. Ничего не слышно. В чем проблема?

Ответ: Отслеживание посылок - услуга условная. Не стоит ждать, что почта будет отмечать каждый шаг прохождения посылки. Очень часто бывает так, что первым шагом посылки является момент приёмки, а последним - вручение отправителю. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что посылка "не двигается". Она едет к Вам на всех парах, какие только есть у Почты России :) Конечно, случаются моменты, когда посылка теряется / задерживается. Но у доставки есть конкретные контрольные сроки, если они вышли, можно будет написать заявление на розыск. Стоит напомнить, что доставкой занимаемся не мы, а почта. Поэтому первым делом необходимо обратиться в их службу поддержки. Используйте эту ссылку: https://www.pochta.ru/support или обратитесь в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 (звонок по России - БЕСПЛАТНО).