Для начала Вам нужно уточнить какой сейчас статус у Вашего заказа. Если заказ подтвержден или оплачен, то обычно мы отправляем заказ в течении 1-3-х РАБОЧИХ суток. ВНИМАНИЕ, выходные и праздничные дни не считаются, как и день оплаты. Потом нам требуется еще 1-3 РАБОЧИХ дня, чтобы получить чеки или накладные, которые содержат ИДЕНТИФИКАТОР отправки. Только когда возвращаются эти данные, тогда передаем Вам эту информацию на электронную почту, а так же всё дублируется в личном кабинете в истории заказа.
ИТОГО НАМ ТРЕБУЕТСЯ ОТ 2 до 6 РАБОЧИХ ДНЕЙ с момента оплаты / подтверждения до момента оповещения! Обычно, до крайнего срока ждать не приходится, но всё же сроки должны быть обозначены.
1) Добавьте нужные товары в корзину покупок.
2) Пройдите к оформлению заказа и на странице оформления заполните только ОБЛАСТЬ, ИНДЕКС и населенный пункт. Сайт выдаст варианты, СТОИМОСТЬ и примерные СРОКИ доставки.
3) Если все устраивает, заполните правильно остальные поля и нажмите "Оформить заказ".
Вы всегда можете посмотреть текущий статус заказа и краткое описание на странице проверки: https://motaki.ru/check_order/
Статусы не меняются автоматически, все платежи фиксируются вручную.
Платили картой через сайт? Деньги мы увидим не ранее, чем на следующий рабочий день.
Платили по квитанции в банке? Увидим деньги в течении 1-3-х рабочих дней после оплаты.
Платили Киви, Вебмани, Пайпал? В ближайшее время статус заказа будет изменен.
В любом случае желательно прикладывать фотографии чеков, скриншоты с экрана, подтверждающие платёж, для ускорения обработки заказа. Мы не реагируем на сообщения "Оплатил", без приложения доказательств.
Наш реальный розничный магазин находится по адресу г. Киров, ул. Чапаева 67 (телефон 54-01-96).
Наш склад и интернет-магазин находятся по адресу г. Киров, Сельскохозяйственный проезд 7 (склад №9, телефон 21-11-40).
Торговлей запчастями для мототехники наша фирма занимается более 20 лет, в интернете мы работаем с 2011 года. У нас имеется масса отзывов в группе, на форумах в интернете, реальный адрес и реквизиты. Мы всячески заинтересованы, чтобы Вы получили товары надлежащего качества и стали нашими постоянными клиентами.
Отслеживание посылок - услуга условная. Не стоит ждать, что почта будет отмечать каждый шаг прохождения посылки. Очень часто бывает так, что первым шагом посылки является момент приёмки, а последним - вручение отправителю. Поэтому не стоит беспокоиться о том, что посылка "не двигается". Она едет к Вам на всех парах, какие только есть у Почты России :)
Конечно, случаются моменты, когда посылка теряется / задерживается. Но у доставки есть конкретные контрольные сроки, если они вышли, можно будет написать заявление на розыск. Стоит напомнить, что доставкой занимаемся не мы, а почта. Поэтому первым делом необходимо обратиться в их службу поддержки. Используйте эту ссылку: https://www.pochta.ru/support или обратитесь в службу поддержки Почты России по телефону 8-800-2005-888 (звонок по России - БЕСПЛАТНО).