Друзья, Вы всегда можете задать нам вопрос, касающийся товара или заказа. Используйте для этого наш телефон, электронную почту или группу в социальной сети вКонтакте. Просьба обратить внимание, что служба поддержки по телефону осуществляется в будние дни с 10.00 до 17.00 по Московскому времени при физической возможности ответить у наших операторов. В силу сложности и многочисленности вопросов на момент осуществления звонка все наши сотрудники могут быть заняты (никто не берет трубку или линия занята), то просьба перезвонить позже, либо написать письмо.
Внимание! Крайне рекомендуем воспользоваться нашими советами:
Убедитесь, что на Ваш вопрос уже нет ответа, ведь 90% вопросов идентичны и задаются нам десятки раз в день. Особенного это касается оплаты, доставки, отправки заказов, брака и недовложений.... тут нас сложно чем-то удивить.... Ответы на эти частые вопросы есть в данном разделе: motaki.ru/faq
Уверены, что Ваш вопрос уникален...? Будьте добры, соблюдайте несколько простых правил.
1. Здороваться не обязательно, но это сразу располагает к общению.
2. Если вопрос по заказу, то необходимо указать его номер или хотя бы ФИО клиента. Отсутсвие номера заказа говорит о том, что заказ не был создан. Номер заказа сообщается сразу при оформлении на экране, по электронной почте и смс.
3. Если же вопрос по конкретному товару, то крайне желательно сообщить точное название товара с сайта или ссылку на него. Это исключит любое недопонимание.
4. Нужно чётко составить сам вопрос. Что-то нужно добавить? Что-то удалить? Посмотреть? Проверить? Опишите сразу всё максимально чётко. Это поможет нам отреагировать максимально быстро.