Гарантия и Претензии

У Вас проблема с полученным заказом? Прежде всего успокойтесь и уважительно составьте Вашу претензию. В этом Вам поможет инструкция ниже. При оскорблении администрации, сообщений с матом, Вы будете лишены всяческой поддержки. В общих интересах лучше общаться цивилизованно.
 
Все проблемы решаются в соответсвии с законодательством РФ, но мы все же рекомендуем использовать наши рекомендации для быстрого и безпроблемного урегулирования проблемы. За многие годы работы мы не обидели и не остаили в беде ни одного клиента (при соблюдении условий).
 
Возврат, обмен, недовложения:
 
В нашем магазине возможен возврат, обмен и досыл товара при определенных условиях:
 
1. Недовложения. К сожалению, случаются подобные случаи. От ошибок никто не застрахован. Мы внимательно относимся к тамим происшествиям, поэтому сразу при обнаружении проблемы напишите на почту shop@motaki.ru номер Вашего заказа, обязательно приложить фотографию накладной со всеми отметками на ней, название пропавшего товара, и желаемый вариант решения проблемы (варианты смотрите ниже). Мы все проверим и пришлем ответ с решением (посмотрим выписку по товару и видеозапись комплектации заказа):
 
- Досыл детали за наш счет (вам не потребуется ничего доплачивать, но это займет время).
- Возврат денег (вам требуется указать, как удобно вернуть деньги).
- Компенсация стоимости товара + денежный бонус на баланс личного кабинета магазина. Вы сможете использовать эту сумму позже при новом заказе. 
 
2. Брак и ошибки комплектации
 
Сразу же по получении посылки требуется проверить комплектацию и осмотреть детали на соответствие согласно накладной. 
 
Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе что-то перепутано, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты shop@motaki.ru
 
В письме надо указать номер заказа, максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео и фотографию накладной со всеми отметками на ней. Вам будет предложен вариант замены товара на аналогичный (при наличии на складах) или возмещение затрат. Возврат средств производится после получения неисправного / перепутанного товара.
 
Адрес для возврата товара:
 
Домнину Ивану Анатольевичу
Индекс 610033
г. Киров
Адрес: а/я 499 (так и записать)
 
Обычной посылкой без объявленной ценности и наложенного платежа. После отправки сообщите номер посылки на нашу эл.почту. В посылку необходимо вложить письмо с кратким описанием проблемы, изложенной в свободной форме, а так же реквизиты для возврата средств (например, номер банковской карты).
 
3. Обмен и возврат. Если какой-либо товар не подошел, т.е. ошибочно был выбран Вами, то мы можем обменять его на другой правильный, но в данном случае стоимость доставки до нас и обратно будет оплачиваться Вами. К сожалению, это не всегда экономически выгодно. По закону возврат денежных средств за мото-вело запчасти не предусмотрен, но мы можем вернуть стоимость товара на баланс личного кабинета в магазине, на эту сумму можно будет сделать новый заказ.
 
Качество:
 
Наша компания ориентирована на качество и удовлетворение всех потребностей клиентов. Мы заинтересованы, чтобы Вы покупали только лучшие комплектующие, но, между тем, не являемся производителем продукции. Поэтому можем предоставить лишь то, что есть у наших поставщиков и производителей, а влиять на качество и комплектацию можем лишь через выставление претензий к ним. Чем больше Вы сами сообщите нам о купленном товаре при его эксплуатации, тем лучше будет для всех в будущем (обязательно оставляйте отзывы по купленным товарам на странице товара).
 
Происхождение:
 
На рынке, помимо оригинальных запчастей, распространены товары производства азиатских стран: Китай, Тайвань, Индия, Пакистан др. и внутреннего частного сектора (так называемый новодел). Не секрет, что качество таких комплектующих может быть, как крайне высоким, так и очень низким. Но между тем Вы должны отдавать себе отчет, что, покупая подобный товар, можете столкнуться с неожиданным результатом. Деталь может работать не так хорошо, кака оригинал, или как Вам того бы хотелось. Например: металл может быть не закален, отлит не по нормам, обработка быть более грубой, срок службы быть ниже, требуется ручная доработка. В основном это касается дешевого сегмента, поэтому всегда такие характеристики окупаются доступной ценой, либо простой возможностью приобретения, в то время, как оригинальный производитель давно перестал существовать (как пример - завод ИжМаш по выпуску Иж Юпитер и Планета). Хотя это вовсе не говорит о том, что качество всегда ниже. Много примеров, когда и качество обработки и срок службы импортных комплектующих выше оригиналов. Тем не менее вы должны принять, что такая покупка - риск, и если у товара отсутствует явный брак и поломки в изначальном состоянии, либо его можно легко исправить (приклеить, очистить, прикрутить) то возврат средств в этом случае не предусмотрен. 
 
На нашем сайте многим товарам выставлена страна происхождения, если нет, пишите нам через обратную связь - уточним.
 
Особое внимание стоит обратить владельцам мототехники Урал, Иж, Восход, Муравей. На отечественном рынке запчастей к данным мотоциклам сложилась ситуация, когда запчасти либо реставрируются, либо снимаются с новой мототехники. Мы стараемся отмечать такие моменты, особенно это касается реставрации. К сожалению, из-за больших объемов поставок, множества поставщиков, высокой скорости обработки заказов и широкой номенклатуры товарных позиций нам не всегда удается отследить досконально каждую деталь.
 
РЕСТАВРАЦИЯ означает, что товар пригоден для использования, но уже не имеет вид нового товара (деталь может быть подвергнута перекраске, лакировке, шлифованию, пескострую). Запчасти, снятые с новых мотоциклов (разборка с консервации) могут иметь следы установки, монтажа, потертости, сколы, ржавчину. Такой товар так же может нуждаьтся в дальнейшем доведении до ума. Не советуем брать товар с данной пометкой, если нужен идеальный товар. Возврат данного товара возможен, но стоимость обратной доставки оплачивается Вами.
 
Конечно, это все может огорчить наших покупателей, но благодаря этому появляется сама возможность найти необходимую запчасть по доступной цене. Обмен и возврат таких деталей не предусмотрен, кроме случаев брака детали.
 
Косметические дефекты и различия:
 
Запчасти, с момента производства до поступления к конечному покупателю, проходят большой путь - хранятся и перевозятся многократно в различных условиях. Поэтому необратимо товар может иметь кое-какие косметические дефекты и следы хранения: царапины, сколы, потертости, ржавчину, отпечатки пальцев, пыль, масло. Если эти повреждения не являются критическими и не меняют функционального предназначения, то претензии по ним принимаются, но не являются причиной обмена/возврата товара за счет магазина.
 
Иногда может отличаться и внешний вид деталей от фактически представленных на фото: например, изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов, незначительные различия в комплектации, отсутствует или изменена упаковка и т.д. Если крайне важно знать, какой будет товар внешне - запросите фото товара перед отправкой.
 
Конечно, мы возвращаем производителю товары с высоким уровнем таких повреждений и отличий, но все же большинство запчастей могут иметь подобные незначительные дефекты. Вы даете себе отчет в том, что принимаете подобный уровень различий без предъявления претензий.
 
Особо стоить отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла... мы стараемся максимально обезопасить товар, упаковке уделяем особое внимание. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке различными службами доставки, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же понимаете и соглашаетесь при заказе.
 
Поэтому если Вы получили разбитый товар и в посылке присутствуют осколки товара, то значит он был поврежден во время доставки. Мы даём гарантию того, что осмотрели товар перед отправкой, если это было возможно, не разрушив заводскую упаковку. А значит отправили хорошую, целую запчасть. Но повреждение может произойти и в процессе перемещения от набора товара до упаковки (этим занимаются разные службы). Вам надо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и запечатлить осколки. Конечно, зачастую совершать обратную доставку невыгодно, поэтому мы возместим Вам 30% стоимости товара на баланс личного кабинета или по реквизитам.