Гарантия и Претензии

У Вас проблема с полученным заказом? Прежде всего успокойтесь и уважительно составьте Вашу претензию. В этом Вам поможет инструкция ниже. При оскорблении администрации, сообщений с матом, Вы будете лишены человеческой поддержки, а предоставление гарантийных обязательств будет строго в соответствии с законом, что не обещает быстрого и выгодного решения. В общих интересах общаться цивилизованно.

Все проблемы решаются в соответсвии с законодательством РФ, но мы все же рекомендуем использовать наши рекомендации для быстрого и безпроблемного урегулирования проблемы. За многие годы работы мы не обидели и не оставили в беде ни одного клиента (при соблюдении условий).

Возврат, обмен, недовложения:
В нашем магазине возможен возврат, обмен и досыл товара при определенных условиях:
 
1. Недовложения

Прежде всего внимательно просмотрите всю упаковку, все бумаги, листы картона (упаковщики изобретательны). Отсутствие товара в посылке вещь редкая, ведь у нас работает двойная проверка вложений. Но от ошибок никто не застрахован. Мы внимательно относимся к тамим происшествиям, поэтому сразу при обнаружении проблемы напишите на почту shop@motaki.ru номер Вашего заказа, обязательно приложить фотографию накладной со всеми отметками на ней, название пропавшего товара, и желаемый вариант решения проблемы (варианты смотрите ниже). Мы все проверим и пришлем ответ с решением (посмотрим выписку по товару и видеозапись комплектации заказа):

  • Если стоимость детали выше 300 руб., то досыл осуществляется за наш счет (вам не потребуется ничего доплачивать, но это займет время).
  • Если стоимость детали ниже 300 руб. или по Вашему желанию, то осуществляется возврат денег (вам требуется указать, как удобно вернуть деньги).
  • Компенсация стоимости товара + денежный бонус на баланс личного кабинета магазина. Вы сможете использовать эту сумму позже при новом заказе.
 
32. Обмен и возврат.
Если какой-либо товар не подошел, т.е. ошибочно был выбран Вами, то в течении 14 дней с момента получения, Вы можете его вернуть, но в данном случае стоимость доставки до нас и обратно будет оплачиваться Вами. К сожалению, это не всегда экономически выгодно. По Постановлению Правительства РФ №55 от 19 января 1998 г. (http://joxi.ru/KAgXk50tXK8ZXr.jpg) возврат денежных средств за мото-вело товары не предусмотрен, но мы можем вернуть стоимость товара на баланс личного кабинета в магазине, эту сумму можно будет использовать при следующих заказах. В случае приобретения товара в период акций по бесплатной/частичной доставке и отказе от него, стоимость доставки вычитается с учетом движения товара в обе стороны в полном объеме:
 
23. Брак и ошибки комплектации:

Сразу же по получении посылки требуется проверить комплектацию и осмотреть детали на соответствие согласно накладной, так как СРОК ГАРАНТИИ практически на весь товар составляет 14 дней с момента получения посылки, кроме товаров с расширенной гарантией.

Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе что-то перепутано, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты shop@motaki.ru

В письме надо указать номер заказа, максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео брака. Вам будет предложен вариант замены товара на аналогичный (при наличии на складах), возмещение затрат или скидку в будущем, если брак несущественнен. Вы можете сразу указать удобный вариант решения проблемы. Возврат средств производится после получения неисправного / перепутанного товара и проверки специалистами. Срок рассмотрения и вынесения решения о возмещении обычно составляет 3 рабочих дня, но может быть увеличен и не превышать 45 рабочих дней. Обратная доставка так же компенсируется нами.

Адрес для возврата товара почтой:

Домнину Ивану Анатольевичу
Индекс 610033
г. Киров
Адрес: а/я 499 (так и записать)

ОБЫЧНОЙ посылкой без объявленной ценности и наложенного платежа. Внимание, компенсируется только стоимость самой экономичной доставки, если по Вашему желанию выбран более дорогой тариф, то разница не возмещается. После отправки сообщите номер посылки на нашу эл.почту. В посылку необходимо вложить письмо с кратким описанием проблемы, изложенной в свободной форме, а так же реквизиты для возврата средств (например, номер банковской карты).

Качество:
Наша компания ориентирована на качество и удовлетворение всех потребностей клиентов. Мы заинтересованы, чтобы Вы покупали только лучшие комплектующие, но, между тем, не являемся производителем продукции. Поэтому можем предоставить лишь то, что есть у наших поставщиков и производителей, а влиять на качество и комплектацию можем лишь через выставление претензий к ним. Чем больше Вы сами сообщите нам о купленном товаре при его эксплуатации, тем лучше будет для всех в будущем (обязательно оставляйте отзывы по купленным товарам на странице товара).
Происхождение:

На рынке, помимо оригинальных запчастей, распространены товары производства азиатских стран: Китай, Тайвань, Индия, Пакистан др. и внутреннего частного сектора (так называемый новодел). Не секрет, что качество таких комплектующих может быть, как крайне высоким, так и очень низким. Но между тем Вы должны отдавать себе отчет, что, покупая подобный товар, можете столкнуться с неожиданным результатом. Деталь может работать не так хорошо, как оригинал, или как Вам того бы хотелось. Например: металл может быть не закален, отлит не по нормам, обработка быть более грубой, срок службы быть ниже, требуется ручная доработка.

В основном это касается дешевого сегмента, поэтому всегда такие характеристики окупаются доступной ценой, либо простой возможностью приобретения, в то время, как оригинальный производитель давно перестал существовать (как пример - завод ИжМаш по выпуску Иж Юпитер и Планета). Хотя это вовсе не говорит о том, что качество всегда ниже. Много примеров, когда и качество обработки и срок службы импортных комплектующих выше оригиналов. Тем не менее вы должны принять, что такая покупка - риск, и если у товара отсутствует явный брак и поломки в изначальном состоянии, либо его можно легко исправить (приклеить, очистить, прикрутить) то возврат средств в этом случае не предусмотрен.

На нашем сайте многим товарам выставлена страна происхождения, если нет, пишите нам через обратную связь - уточним.

Особое внимание стоит обратить владельцам мототехники Урал, Иж, Восход, Муравей. На отечественном рынке запчастей к данным мотоциклам сложилась ситуация, когда запчасти либо реставрируются, либо снимаются с новой мототехники. Мы стараемся отмечать такие моменты, особенно это касается реставрации. К сожалению, из-за больших объемов поставок, множества поставщиков, высокой скорости обработки заказов и широкой номенклатуры товарных позиций нам не всегда удается отследить досконально каждую деталь.

Пометка РЕСТАВРАЦИЯ или Б/У - означает, что товар ДОЛЖЕН БЫТЬ пригоден для использования, но уже не имеет вид нового товара (деталь может быть подвергнута перекраске, лакировке, шлифованию, пескострую). Запчасти, снятые с новых мотоциклов (разборка с консервации) могут иметь следы установки, монтажа, потертости, сколы, ржавчину. Такой товар так же может нуждаться в дальнейшем "доведении до ума", ремонте, подгонке. У нас не всегда есть возможность определить скрытый брак или понять действительное рабочее состояние. Не советуем брать товар с данной пометкой, если нужен идеальный образец. Возврат данного товара возможен, но стоимость обратной доставки оплачивается Вами.

Конечно, это все может огорчить наших покупателей, но благодаря этому появляется сама возможность найти необходимую запчасть по доступной цене. Возврат таких деталей не предусмотрен, кроме случаев явного брака.

НОВОДЕЛ - товар произведен не на заводе производителе, поэтому качество может быть ниже ожидаемого. Вернуть продукцию можно, но возврат оплачивается покупателем. Тут стоить понимать, что данный товар вернуть можно, но более низкое качество этих деталей, в сравнении с оригиналом, и высокие ожидания, не являются поводом для оплаты обратной доставки от клиента до продавца.

КИТАЙСКИЙ ТОВАР - отличается высокой степенью различия в качестве и внешнем виде от партии к партии, особенно применительно к репликам запчастей для техники СССР. Тут стоить понимать, что данный товар вернуть можно, но более низкое качество этих деталей, в сравнении с оригиналом, и высокие ожидания, не являются поводом для оплаты обратной доставки от клиента до продавца.

Косметические дефекты и различия:

Запчасти, с момента производства до поступления к конечному покупателю, проходят большой путь - хранятся и перевозятся многократно в различных условиях. Поэтому необратимо товар может иметь кое-какие косметические дефекты и следы хранения: царапины, сколы, потертости, ржавчину, отпечатки пальцев, пыль, масло. Особенно это касается оригинальных товаров с длительного хранения или пометками Б/У и УЦЕНКА, РЕСТАВРАЦИЯ. Претензии по ним принимаются, но не являются причиной обмена/возврата товара за счет магазина. Вы можете вернуть эти товары и получить обратно их стоимость.

Иногда может отличаться и внешний вид деталей от фактически представленных на фото БЕЗ изменения функциональной принадлежности: например, изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов, незначительные различия в форме и комплектации, отсутствует или изменена упаковка, способ изготовления или фабрика производитель и т.д. Если крайне важно знать, какой будет товар внешне - запросите фото товара перед отправкой. В ином случае, различия во внешнем виде и отличающемся качества, не является причиной для оплаты возврата.

Конечно, мы возвращаем производителю товары с высоким уровнем таких повреждений и отличий, но все же большинство запчастей могут иметь подобные незначительные дефекты. Вы даете себе отчет в том, что принимаете подобный уровень различий без предъявления претензий.

ХРУПКИЙ ТОВАР

Особо стоить отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла... мы стараемся максимально обезопасить товар, упаковке уделяем особое внимание. Если в посылке находится такой товар, то для большей гарантии Вы можете запросить пометку "ХРУПКОЕ" - нужно отправить просьбу нам по электронной почте, но стоит учесть, что данная услуга добавляет примерно 30% стоимости доставки (зависит от службы), которую потребуется доплатить отдельно. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же понимаете и соглашаетесь при заказе. Вы должны отдавать себе отчет, что если заказываете хрупкий товар, а сама коробка при получении имеет значительные повреждения, то нужно обязательно осмотреть содержимое на месте в присутствии работников почты и составить акт. Если Вы это не сделали на месте и получили разбитый товар, в посылке присутствуют осколки товара, то значит он был поврежден во время доставки. Мы даём гарантию того, что осмотрели товар перед отправкой, если это было возможно, не разрушив заводскую упаковку. А значит отправили хорошую, целую запчасть. Но повреждение может произойти и в процессе перевозки. Вам надо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и запечатлить осколки. Конечно, зачастую совершать обратную доставку невыгодно, поэтому мы возместим Вам 30% стоимости товара деньгами или 100% на баланс магазина (эту сумму можно использовать при последующих заказах). Если же пометка ХРУПКОЕ была запрошена и оплачена, то компенсируется 100% стоимости товара деньгами. Компенсация осуществляется только после предъявлением фото/видео доказательств.