У Вас проблема с полученным заказом? Прежде всего успокойтесь и уважительно составьте Вашу претензию. В этом Вам поможет инструкция ниже. Мы заранее приносим извинения за любые предоставленные неудобства.
Все проблемы решаются в соответствии с законодательством РФ, но мы все же просим использовать наши рекомендации для быстрого решения вопроса. За многие годы работы мы не обидели и не оставили в беде ни одного клиента, которые соблюдали простые правила и условия гарантии.
Прежде всего внимательно просмотрите всю упаковку, все бумаги, листы картона (упаковщики изобретательны). Отсутствие товара в посылке вещь редкая, ведь у нас работает двойная проверка вложений, но от ошибок никто не застрахован. Мы понимаем, что время не вернуть и внимательно относимся к таким происшествиям, поэтому сразу при обнаружении проблемы напишите на почту shop@motaki.ru номер Вашего заказа, обязательно приложить фотографию накладной со всеми отметками на ней, название пропавшего товара, и желаемый вариант решения проблемы (варианты смотрите ниже). Мы все проверим и пришлем ответ с решением (посмотрим выписку по товару и видеозапись комплектации заказа):
Сразу же по получении посылки требуется проверить комплектацию и осмотреть детали на соответствие согласно накладной, так как СРОК ГАРАНТИИ практически на весь товар составляет 7 дней с момента получения посылки, кроме товаров с расширенной гарантией.
Далее, если выявлены технические дефекты, и товар Вами использоваться и дорабатываться не будет, либо в заказе что-то перепутано, то необходимо сразу же связаться с нами по адресу электронной почты shop@motaki.ru
В письме надо указать номер заказа, максимально четко описать претензию, обязательно приложить фото или видео брака.
Вы можете сразу указать удобный вариант решения проблемы. При требовании магазина вернуть брак, возврат средств производится после получения неисправного / перепутанного товара и проверки специалистами. Срок рассмотрения и вынесения решения о возмещении обычно составляет 3 рабочих дня, но может быть увеличен и не превышать 45 рабочих дней. Обратная доставка так же компенсируется нами.
Адрес для возврата товара почтой:
Домнину Ивану Анатольевичу
Индекс 610033
г. Киров
Адрес: а/я 499 (абонентский ящик)
ОБЫЧНОЙ посылкой без объявленной ценности и наложенного платежа. Внимание, компенсируется только стоимость самой экономичной доставки, если по Вашему желанию выбран более дорогой тариф, то разница не возмещается. После отправки сообщите номер посылки на нашу эл.почту, приложите фото чека отправки возврата.
На рынке, помимо оригинальных запчастей, распространены товары производства азиатских стран: Китай, Тайвань, Индия, Пакистан др. и внутреннего частного сектора (так называемый новодел). Не секрет, что качество таких комплектующих может быть, как крайне высоким, так и очень низким. Но между тем Вы должны отдавать себе отчет, что, покупая подобный товар, можете столкнуться с неожиданным результатом. Деталь может работать не так хорошо, как оригинал, или как Вам того бы хотелось. Например: металл может быть не закален, отлит не по нормам, обработка быть более грубой, срок службы быть ниже, требуется ручная доработка. Товар может иметь некоторые дефекты и повреждения, которые могут быть просто исправлены без покупки дополнительных комплектующих и инструмента.
В основном это касается дешевого сегмента, поэтому всегда такие характеристики окупаются доступной ценой, либо простой возможностью приобретения, в то время, как оригинальный производитель давно перестал существовать (как пример - завод ИжМаш по выпуску Иж Юпитер и Планета). Хотя это вовсе не говорит о том, что качество всегда ниже. Много примеров, когда и качество обработки и срок службы импортных комплектующих выше оригиналов. Тем не менее вы должны принять, что такая покупка - риск, и если у товара отсутствует явный брак и поломки в изначальном состоянии, либо его можно легко исправить (приклеить, очистить, прикрутить), то возврат средств в этом случае не предусмотрен.
На нашем сайте многим товарам выставлена страна происхождения, если нет, пишите нам через обратную связь - уточним.
Особое внимание стоит обратить владельцам мототехники Урал, Иж, Восход, Муравей. На отечественном рынке запчастей к данным мотоциклам сложилась ситуация, когда запчасти либо являются просто Б.У., либо предварительно реставрируются. Мы стараемся отмечать такие моменты в названии товара. К сожалению, из-за больших объемов поставок, множества поставщиков, высокой скорости обработки заказов и широкой номенклатуры товарных позиций нам не всегда удается отследить досконально каждую деталь.
Пометка РЕСТАВРАЦИЯ или Б/У - означает, что товар ДОЛЖЕН БЫТЬ пригоден для использования, но уже не имеет вид нового товара (деталь может быть подвергнута перекраске, лакировке, шлифованию, пескострую). Запчасти, снятые с новых мотоциклов (разборка с консервации) могут иметь следы установки, монтажа, потертости, сколы, ржавчину. Такой товар так же может нуждаться в дальнейшем "доведении до ума", ремонте, подгонке. У нас не всегда есть возможность определить скрытый брак или понять действительное рабочее состояние. Не советуем брать товар с данной пометкой, если нужен идеальный образец. Возврат данного товара возможен, но стоимость обратной доставки оплачивается Вами.
Конечно, это все может огорчить наших покупателей, но благодаря этому появляется сама возможность найти необходимую запчасть по доступной цене. Возврат таких деталей не предусмотрен, кроме случаев явного брака.
НОВОДЕЛ - товар произведен не на заводе производителе, поэтому качество может быть ниже ожидаемого. Вернуть продукцию можно, но возврат оплачивается покупателем. Тут стоит понимать, что данный товар вернуть можно, но более низкое качество этих деталей, в сравнении с оригиналом, и высокие ожидания, не являются поводом для оплаты обратной доставки от клиента до продавца.
КИТАЙСКИЙ ТОВАР - отличается высокой степенью различия в качестве и внешнем виде от партии к партии, особенно применительно к репликам запчастей для техники СССР. Низкая цена даёт соответствующее качество. Тут стоить понимать, что данный товар вернуть можно, но более низкое качество этих деталей, в сравнении с оригиналом, и высокие ожидания, не являются поводом для оплаты обратной доставки от клиента до продавца.
Запчасти, с момента производства до поступления к конечному покупателю, проходят большой путь - хранятся и перевозятся многократно в различных условиях. Поэтому необратимо товар может иметь кое-какие косметические дефекты и следы хранения: царапины, сколы, потертости, ржавчину, отпечатки пальцев, пыль, масло. Особенно это касается оригинальных товаров с длительного хранения или пометками Б/У и УЦЕНКА, РЕСТАВРАЦИЯ. Претензии по ним принимаются, но не являются причиной обмена/возврата товара за счет магазина. Вы можете вернуть эти товары и получить обратно их стоимость.
Иногда может отличаться и внешний вид деталей от фактически представленных на фото БЕЗ изменения функциональной принадлежности: например, изменен цвет проводов, цвет металла, пластиковых элементов, незначительные различия в форме и комплектации, отсутствует или изменена упаковка, способ изготовления или фабрика производитель и т.д. Если крайне важно знать, какой будет товар внешне - запросите фото товара перед отправкой. В ином случае, различия во внешнем виде и отличающемся качества, не является причиной для оплаты возврата.
Конечно, мы возвращаем производителю товары с высоким уровнем таких повреждений и отличий, но все же большинство запчастей могут иметь подобные незначительные дефекты. Вы даете себе отчет в том, что принимаете подобный уровень различий без предъявления претензий.
ХРУПКИЙ ТОВАР
Особо стоить отметить доставку хрупкого товара: пластиковые элементы обшивки, лампочки, стёкла... мы стараемся максимально обезопасить товар, упаковке уделяем особое внимание. Если в посылке находится такой товар, то для большей гарантии Вы можете запросить пометку "ХРУПКОЕ" - нужно отправить просьбу нам по электронной почте, но стоит учесть, что данная услуга добавляет примерно 30% стоимости доставки (зависит от службы), которую потребуется доплатить отдельно. Но все же никакая упаковка (и даже пометка "Хрупкое") не может гарантировать сохранность такого товара при транспортировке, особенно это касается Почты России. Предъявить же претензию и получить возмещение за некачественную доставку весьма проблематично. В этом и заключается риск, который Вы так же понимаете и соглашаетесь при заказе. Вы должны отдавать себе отчет, что если заказываете хрупкий товар, а сама коробка при получении имеет значительные повреждения, то нужно обязательно осмотреть содержимое на месте в присутствии работников почты и составить акт. Если Вы это не сделали на месте и получили разбитый товар, в посылке присутствуют осколки товара, то значит он был поврежден во время доставки. Мы даём гарантию того, что осмотрели товар перед отправкой, если это было возможно, не разрушив заводскую упаковку. А значит отправили хорошую, целую запчасть. Но повреждение может произойти и в процессе перевозки. Вам надо прислать фотографии товара (особое внимание уделить поврежденным местам) и запечатлить осколки. Конечно, зачастую совершать обратную доставку невыгодно, поэтому мы возместим Вам 30% стоимости товара деньгами или 100% на баланс магазина (эту сумму можно использовать при последующих заказах). Если же пометка ХРУПКОЕ была запрошена и оплачена, то компенсируется 100% стоимости товара деньгами. Компенсация осуществляется только после предъявлением фото/видео доказательств.