Скидки и ограничения (Клиентская программа)

Дорогие друзья, наш магазин предоставляет скидки и прочие преимущества постоянным покупателям.

Постоянным покупателем становится любой клиент, оплативший хотя бы один заказ.

Система скидок и привилегий объединена в «Клиентскую программу», которая представлена специальными уровнями. Вам достаточно лишь не терять доступ от Личного Кабинета на нашем сайте и пользоваться им при каждом заказе. При этом не имеет значения, на какой адрес проживания и на кого оформлялись заказы. Вы можете заказывать товары на друзей, родственников, знакомых и увеличивать скидку. В дополнение к основной скидке, Вы так же получаете 1% от стоимости товара в виде бонусных баллов. 1 бонус = 1 рубль. Потратить бонусные баллы Вы сможете, когда достигнете высшего уровня "Бриллиантовый" при оформлении заказа. Скидки на товары по акции не действуют. Для новых клиентов действует ограничение на наложенный платёж: сумма не более 3000 р. и стомость доставки не может быть выше стоимости товара.

Уровни Клиентской Программы (VIP)
 
1. Начальный уровень
данный уровень получает каждый клиент, оплативший/получивший хотя бы 1 заказ (сумма доставки не учитывается). Данный уровень даёт минимальную скидку 1% на все товары в корзине покупок, а так же расширенный наложенный платеж до 4000 рублей. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
 
2. Бронзовый уровень
обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 2000 до 4000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 2% и расширенный наложенный платеж до 6000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
 
 
3. Серебряный уровень
обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 4000 до 6000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 4% и расширенный наложенный платеж до 8000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
 
4. Золотой уровень
обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 6000 до 8000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 6% и расширенный наложенный платеж до 10000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
 
5. Платиновый уровень
обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 8000 до 15000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 8% и расширенный наложенный платеж до 12000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
 
6. Бриллиантовый уровень
обладателем этого уровня становится любой клиент, оплативший заказы на сумму в общей сложности от 15000 рублей (сумма доставки не учитывается). Преимущества: постоянная скидка на весь товар 10% и расширенный наложенный платеж до 15000 р. Внимание, учитываются только заказы со статусом «Сделка завершена».
Увидеть свой текущий уровень в клиентской программе можно в «Личном Кабинете» на странице истории заказов «Заказы».
Часто задаваемые вопросы по Клиентской программе
Вопрос:
Я давно выкупил заказ. Когда я получу скидку и уровень в клиентской программе?
Ответ:
Как только мы получим деньги от почты за Ваш заказ. На это может потребоваться от 3 до 14 дней.
Вопрос:
Я получил заказ на 2100 рублей, статус заказа «Сделка завершена», но у меня до сих пор Начальный Уровень, а должен быть Бронзовый, ведь сумма заказа больше 2000 рублей?
Ответ:
В Вашем заказе стоимость товара 1800 рублей плюс стоимость доставки 300 рублей. В зачет идет только стоимость товара, т.е. 1800 рублей.
Вопрос:
Почему я не могу заказать с наложенным платежом на большую сумму, чем мне позволяет сайт.
Ответ:
Это связано с уровнем взаимного доверия. Клиенты не верят магазинам, поэтому не делают предоплату. С другой стороны клиенты делают заказ с наложенным платежом и не выкупают его. Мы несем убытки, так как нам приходится оплачивать доставку в обе стороны. Поэтому ограничение это некий шаг навстречу. Мы готовы отправить посылку с наложенным платежом, чтобы Вы могли убедиться в нас, а мы не понесем большие убытки, если посылка не будет выкуплена. Если же очень нужно получить товар на большУю сумму, то раз у клиента есть возможность получить товар в почтовом отделении, то есть и возможность оплатить его почтовым переводом. Мы с нашей стороны гарантируем получение товара после оплаты. Наши гарантии: реквизиты и свидетельство ИП , реальный адрес магазина и склада, телефон и служба поддержки, репутация, наложенный платеж, отзывы и труд, вложенный в сайт.
Вопрос:
Как узнать есть у меня скидка или нет и какая?
Ответ:
Уровень в программе и размер скидки можно узнать в личном Кабинете в истории заказа, так же при просмотре товара увидите Вашу особую цену красным шрифтом, а старая цена будет перечеркнута.