Здравствуйте. Есть вопрос? Хотите получить ответ? Отлично, мы всегда рады помочь... НО!
Убедитесь, что на Ваш вопрос уже нет ответа, ведь 90% вопросов идентичны и задаются нам десятки раз в день. И проблема только в том, что клиенты крайне невнимательны, не читают писем и информацию на сайте.
Особенного это касается оплаты, доставки и отправки заказов.... тут нас сложно чем-то удивить.... Ответы на эти частые вопросы есть тут: https://motaki.ru/faq
Уверены, что Ваш вопрос уникален...? Будьте добры, соблюдайте несколько простых правил.
1. Если вопрос по заказу, то необходимо указать его номер. Нет номера заказа - нет предмета для разговора.
2. Если же вопрос по конкретному товару, то крайне желательно сообщить точное название товара с сайта или ссылку на него. Это исключит любое недопонимание.
3. Нужно чётко составить сам вопрос. Что-то нужно добавить? Что-то удалить? Посмотреть? Проверить? Опишите всё максимально чётко.
4. Здороваться не обязательно, но это сразу располагает к общению. Желание отвечать людям, которые не уважают это простое правило этикета, падает многократно )