Внимание, СПЕЦИАЛЬНАЯ ВЕРСИЯ С УВЕЛИЧЕННЫМИ КЛАПАНАМИ. Головка подойдет только на двигателя типа 152FMI / 153FMI и диаметром поршня 52.4 мм, поэтому обязательно проверьте расстояние между отверстиями под шпильки у отверстия под цепь ГРМ, оно должно составлять около 41 мм. (см. доп.фото). У двигателей YX125/LF120 это расстояние около 43 мм.
Диаметр проточки под цилиндр 52-53 мм. (D на фото)
РМШ (L на фото) - 41 мм. - расстояние между отверстиями под шпильки в районе отверстия цепи ГРМ. Внимание, это именно расстояние между отерстиями, а не по центрам. Бывает еще вариант 43 мм.
Клапаны: 23 мм (K1 на фото), 27 мм (K2 на фото).
Звезда ГРМ - 32 зуба.
Внимание, крышка звезды ГРМ может иметь или не иметь надпись CDI. Диаметр круглой крышки 82 мм. Крышки регулировки клапанов могут быть серые или хром.
На двигатель Dingo T125 так же подойдет, но потребуется поставить родную правую треугольную крышку с отверстием под масляный шланг.
Учитывайте, распредвал в головке садится НЕ плотно и свободно передвигается в посадочных местах, это не брак, не проблема. Для желающих зафиксировать используйте, например, фиксатор резьбы.