Головка блока цилиндра (ГБЦ) для питбайков типа TTR125-2 и мопедов Orion-125 с двигателями 152FMI / 153FMI.
Комплектация в сборе: корпус головки, распредвал, клапаны, пружины клапанов, тарелки, звезда ГРМ, крышки, прокладки крышек, свеча зажигания A7TC, проставка карбюратора, шпильки крепления глушителя, гайки шпилек.
РМШ - расстояние между краями отверстий под шпильки рядом с большим отверстием под цепь ГРМ ~40-41 мм. Это расстояние НЕ между центрами, а именно по краям между отверстий. Данный метод используется, как наиболее простой и быстрый для измерения, но Вы так же можете сверить остальные размеры по дополнительному фото с размерами. Обязательно уточните этот момент перед заказом. На двигателях типа YX125 это расстояние примерно 43 мм, на первых версиях TTR125-1 с двигателем 154FMI, там РМШ - 44 мм. На эти модели не подойдёт, т.к. не совпадает посадка.
Диаметр проточки под поршень: ~52.4 мм.
Диаметр шляпок клапанов: впуск 23, выпуск 20 мм.
Звезда ГРМ - 32 зуба на 2 болта.
Диаметр отверстия со стороны карбюратора: ~21-22 мм.
Диаметр отверстия со стороны глушителя: ~20 мм.
Декомпрессор: есть (механизм, ограничивающий лишние провороты и движение распредвала в обратную сторону)
Длина распредвала: ~74 мм.
Крышка звезды ГРМ: круглая, диаметр 82 мм. Хромированная с надписью CDI.
Цвет корпуса: серый/серебристый
Производитель: Lipai.
Серия: PRO - специальная линейка производителя с повышенным качеством и расширенной комплектацией.
Внимание: Перед установкой мы рекомендуем: тщательно осмотреть корпус, проверить подшипники распредвала, убрать облой, стружку, притереть клапаны. Учитывайте, распредвал в головке садится НЕ плотно и свободно передвигается в посадочных местах, для малокубатурной техники это не является браком и проблемой. Для желающих зафиксировать используйте, например, фиксатор резьбы.