Категории

Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI

Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI
Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI Головка TTR125, Orion-125 (D54*D20/23*РМШ41, KOMATCU) 152/153FMI
Производитель: Китай
Артикул: TVR_G-1724
22А043
Бонусные баллы: 43.9
Интернет магазин: Есть в наличии
Магазин в Кирове: 1 шт. на 3.12
Отзывов: 0
4 390 Р
Цена в городском магазине может отличаться.
-+
Головка блока цилиндра (ГБЦ) для питбайков типа TTR125-2 и мопедов Orion-125 с двигателями 152FMI / 153FMI.
 
Внимание, тюнинг версия под увеличенную Big Bore поршневую на 54 мм.
 
Комплектация в сборе: корпус головки, распредвал, клапаны, пружины клапанов, тарелки, звезда ГРМ, крышки, прокладки крышек.
 
РМШ - расстояние между краями отверстий под шпильки рядом с большим отверстием под цепь ГРМ ~40-41 мм. Это расстояние НЕ между центрами, а именно по краям между отверстий. Данный метод используется, как наиболее простой и быстрый для измерения, но Вы так же можете сверить остальные размеры по дополнительному фото с размерами. Обязательно уточните этот момент перед заказом. На двигателях типа YX125 это расстояние примерно 43 мм, на первых версиях TTR125-1 с двигателем 154FMI, там РМШ - 44 мм. На эти модели не подойдёт, т.к. не совпадает посадка.
 
Диаметр проточки под поршень: ~54 мм.
 
Диаметр шляпок клапанов: впуск 23, выпуск 20 мм.
 
Звезда ГРМ - 32 зуба на 2 болта.
 
Диаметр отверстия со стороны карбюратора: ~21-22 мм.
 
Диаметр отверстия со стороны глушителя: ~20 мм.
 
Декомпрессор: есть (механизм, ограничивающий лишние провороты и движение распредвала в обратную сторону)
 
Длина распредвала: ~74 мм.
 
Крышка звезды ГРМ: круглая, диаметр 82 мм. Хромированная с надписью CDI.
 
Цвет корпуса: серый/серебристый
 
Производитель: KOMATCU.
 
Внимание: Перед установкой мы рекомендуем: тщательно осмотреть корпус, проверить подшипники распредвала, убрать облой, стружку, притереть клапаны. Учитывайте, распредвал в головке садится НЕ плотно и свободно передвигается в посадочных местах, для малокубатурной техники это не является браком и проблемой. Для желающих зафиксировать используйте, например, фиксатор резьбы.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: