Головка блока цилиндра (ГБЦ) для 110 куб. мопедов типа Alpha, Delta с двигателями 152FMH.
Комплектация в сборе: корпус головки, распредвал, клапаны, пружины клапанов, тарелки, звезда ГРМ, крышки, прокладки крышек.
Вариант C ДЕКОМПРЕССОРОМ - механизм, ограничивающий лишние провороты и движение распредвала в обратную сторону. Так же отличает головку тем, что расредвал в данном варианте имеет большую длину (74 мм), а на вариантах без декомпрессора (68 мм).
РМШ - расстояние между краями отверстий под шпильки рядом с большим отверстием под цепь ГРМ ~40-41 мм. Это расстояние НЕ между центрами, а именно по краям между отверстий. Данный метод используется, как наиболее простой и быстрый для измерения, но Вы так же можете сверить остальные размеры по дополнительному фото с размерами. Обязательно уточните этот момент перед заказом. На двигателях типа YX125 это расстояние примерно 43 мм, на первых версиях TTR125-1 с двигателем 154FMI, там РМШ - 44 мм. На эти модели не подойдёт, т.к. не совпадает посадка.
Диаметр проточки под поршень: ~52.4 мм.
Диаметр шляпок клапанов (V): впуск 23 мм, выпуск 20 мм.
Звезда ГРМ 28 зуба под 3 болта.
Диаметр отверстия со стороны карбюратора: ~21 мм.
Диаметр отверстия со стороны глушителя: ~21 мм.
Декомпрессор: есть (механизм, ограничивающий лишние провороты и движение распредвала в обратную сторону).
Длина распредвала: ~74 мм.
Крышка звезды ГРМ: прямоугольная ребристая с посадочным диаметром 72 мм.
Цвет корпуса: серый/серебристый.
Производитель: FENGRUI / Xankoo.
Внимание:
1. Перед установкой мы рекомендуем: тщательно осмотреть корпус, проверить подшипники распредвала, убрать облой, стружку, притереть клапаны.
2. Учитывайте, распредвал в головке садится НЕ плотно и свободно передвигается в посадочных местах, для малокубатурной техники это не является браком и проблемой. Для желающих зафиксировать используйте, например, фиксатор резьбы.
3. Предварительная притирка клапанов крайне желательна для всех ГБЦ китайского производства.
4. Соблюдайте рекомендации по выставлению и регулировке клапанов.
1. Перед установкой мы рекомендуем: тщательно осмотреть корпус, проверить подшипники распредвала, убрать облой, стружку, притереть клапаны.
2. Учитывайте, распредвал в головке садится НЕ плотно и свободно передвигается в посадочных местах, для малокубатурной техники это не является браком и проблемой. Для желающих зафиксировать используйте, например, фиксатор резьбы.
3. Предварительная притирка клапанов крайне желательна для всех ГБЦ китайского производства.
4. Соблюдайте рекомендации по выставлению и регулировке клапанов.