Категории

Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL

Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL
Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL Карбюратор Orion-125, Сигма PZ22 (Т22*Ф38 мм, K&F) MANUAL
Производитель: Китай
Артикул: SC_599267050439
22Ж444
Бонусные баллы: 20.5
Интернет магазин: Есть в наличии
Магазин в Кирове: 1 шт. на 12.11
Отзывов: 0
2 050 Р
Цена в городском магазине может отличаться.
-+
купить на Озон
Цена на Озон включает доставку, упаковку и комиссии маркетплейса
Этот товар можно приобрести на Озон. Для перехода в маркетплейс перейдите по ссылке ниже. Купить на Озон

Карбюратор PZ22 с круглым поплавком для четырехтактных бензиновых двигателей мопедов Orion-125, Sigma, Delta, Alpha и аналогичных с двигателями 120-125 куб.

Тип карбюратора MANUAL — воздушная ЗАСЛОНКА регулируется вручную через специальный рычажок на самом карбюраторе.

Применяемость: по фабричным оценкам, PZ22 оптимален для двигателей с объемом двигателя от 119 до 125 куб.

T — внутренний диаметр топливного отверстия: ~21.5-22 мм.

Ф — наружный посадочный диаметр под воздушный фильтр: ~38 мм.

Диаметр крепёжных отверстий под патрубок: ~6,5 мм.

Расстояние между центрами крепёжных отверстий под патрубок: 48 мм.

Размеры: высота общая — ~130 мм.

Длина: от края топливного отверстия до края воздушного — ~75 мм.

Комплектация: карбюратор, шланги.

Материалы: алюминиевый сплав, пластик.

Производитель: K&F (Китай). Бренд имеет собственное производство и специализируется на изготовлении различных карбюраторов высокого качества.

Примечания:

1. Мы всегда рекомендуем полностью разобрать и произвести предварительный осмотр карбюратора на наличие всех необходимых элементов и отсутствие повреждений, а также проверить ход подвижных деталей, продуть каналы. На стенках, жиклерах, трубках, поддоне может оставаться производственная стружка, её обязательно необходимо удалить перед началом эксплуатации.

2. На карбюраторе установлены стандартные заводские настройки, но каждый двигатель индивидуален, поэтому может потребоваться самостоятельная настройка и подбор жиклеров с нужными пропускными параметрами.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: