Цилиндро-поршневая группа для мопедов типа Indigo-1252, Orion-125. Так же можно установить на многие модели питбайков, мини-снегоходов и квадроциклов ATV.
Модель совместимых двигателей: 152FMI, 153FMI (ориентироваться только на маркировку двигателя неправильно, т. к. китайские производители зачастую наносят фейковые надписи. Обязательно нужно перед покупкой сверить фактические размеры деталей).
ОСОБЕННОСТИ: 1. Наличие крепёжного уха с отверстием 9 мм.
2. ВАЖНО! РМШ ~40.5-41 мм - это расстояние между шпильками в районе цепи ГРМ, измеряется именно между краями отверстий, а не по центрам. Смотрите дополнительное фото для понимания, т.к. бывают похожие цилиндры от двигателей типа YX125 / LF125. с РМШ 43 мм. Данный метод используется, как наиболее простой и быстрый для измерения, но Вы так же можете сверить остальные размеры по дополнительным изображениям.
Комплектация: цилиндр, поршень, кольца поршневые, палец поршневой, кольца стопорные 2 шт, прокладка под головку, прокладка под цилиндр.
Диаметр поршня ~52.40 мм.
Ход поршня: 55.5 мм (только под коленвал с шатуном 128-130 мм)
Высота поршня ~44 мм. Расстояние от верхней позиции пальца до кромки донца поршня ~12.5 мм.
Поршневой палец: D13 * L41 мм.
Высота (толщина) колец: компрессионное верхнее - 1.0 мм, компрессионное нижнее - 1.0 мм. Наборное маслосъёмное - 2.0 мм.
Высота цилиндра по плоскостям прилегания прокладок: ~78 мм.
Высота цилиндра полная ~98 мм.
Посадочный диаметр гильзы ~56 мм.
Толщина стенки гильзы: ~2 мм.
Диаметр крепёжных отверстий под шпильки: ~7.5 мм.
Тип охлаждения: воздушное.
Цвет цилиндра: серый/серебристый.
Маркировка на цилиндре: 124 cm3.
Производитель: NoName (Китай).
Для установки на двигатели с нижним стартером вероятнее всего потребуется укоротить три нижних ребра охлаждения, как это делается на фабрике. На заводе точно так же из полноразмерной ЦПГ удаляются 3 ребра наполовину, чтобы не упираться в электростартер.