Категории

Поршневая TTR125 (ЦПГ d54*p13*h78*РМШ41, SV) 152/153FMI Big Bore

Поршневая TTR125 (ЦПГ d54*p13*h78*РМШ41, SV) 152/153FMI Big Bore
Поршневая TTR125 (ЦПГ d54*p13*h78*РМШ41, SV) 152/153FMI Big Bore Поршневая TTR125 (ЦПГ d54*p13*h78*РМШ41, SV) 152/153FMI Big Bore Поршневая TTR125 (ЦПГ d54*p13*h78*РМШ41, SV) 152/153FMI Big Bore
Производитель: Китай
Артикул: MO_180020062018
Бонусные баллы: 28.5
Интернет магазин: Нет в наличии
Магазин в Кирове: 1 шт. на 10.05
Отзывов: 5
2 845 Р
Цена в городском магазине может отличаться.
Наличие: нет

Цилиндро-поршневая группа для питбайков, мопедов, мини-снегоходов типа Irbis Dingo T125, квадроциклов ATV с двигателем типа 152FMI, 153FMI.

Big Bore - это версия ЦПГ с увеличенным поршнем, т.е. тюнинг-версия до 127 куб.

ВАЖНО! РМШ - 41 мм - это расстояние между шпильками в районе цепи ГРМ, измеряется именно между краями отверстий, а не по центрам. Смотрите дополнительное фото для понимания, т.к. бывают похожие цилиндры от двигателей типа YX125 / LF125. с РМШ 43 мм.

Диаметр поршня 54 мм. 

Диаметр пальца 13 мм.

Ход поршня 55.5 мм.

Ширина отверстий под цепь ГРМ: ~80-82 мм.

Диаметр отверстий под шпильки: ~7.5 мм.

Высота цилиндра по местам прилегания прокладок: ~78 мм.

Маркировка на цилиндре: отлито 120 см.

SV - цвет SILVER: серый/серебристый.

Производитель: NoName.

Для установки на двигатели с нижним стартером вероятнее всего потребуется укоротить три нижних ребра охлаждения, как это делается на фабрике. На заводе точно так же из полноразмерной ЦПГ удаляются 3 ребра наполовину, чтобы не упираться в электростартер.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: