Цилиндро-поршневая группа для питбайков, мопедов, мини-снегоходов типа Irbis Dingo T125, квадроциклов ATV с двигателем типа 152FMI, 153FMI.
Big Bore - это версия ЦПГ с увеличенным поршнем, т.е. тюнинг-версия до 127 куб.
ВАЖНО! РМШ - 41 мм - это расстояние между шпильками в районе цепи ГРМ, измеряется именно между краями отверстий, а не по центрам. Смотрите дополнительное фото для понимания, т.к. бывают похожие цилиндры от двигателей типа YX125 / LF125. с РМШ 43 мм.
Диаметр поршня 54 мм.
Диаметр пальца 13 мм.
Ход поршня 55.5 мм.
Ширина отверстий под цепь ГРМ: ~80-82 мм.
Диаметр отверстий под шпильки: ~7.5 мм.
Высота цилиндра по местам прилегания прокладок: ~78 мм.
Маркировка на цилиндре: отлито 120 см.
SV - цвет SILVER: серый/серебристый.
Производитель: NoName.
Для установки на двигатели с нижним стартером вероятнее всего потребуется укоротить три нижних ребра охлаждения, как это делается на фабрике. На заводе точно так же из полноразмерной ЦПГ удаляются 3 ребра наполовину, чтобы не упираться в электростартер.