В комплекте все что на фото: двигатель объемом 50 куб.см., карбюратор, цепь, ручки, рычаг, тросики, глушитель, бензобак, венец, крепления, гайки и винты, фильтр, ключ, крепеж, катушка, бензокран.
Написать отзыв
Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!
Ваше Имя:
Ваш отзыв:Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.
Покупал в этом магазине комплект для установки на велик F50 со всем необходимым.
Сначала перечислю косяки.
1. Ставил три дня, т.к. впервые в жизни потрогал гаечный ключ Ведомую звездочку не удалось поставить на все болты, они тупо упираются в спицы. Забил и в итоге езжу на семи болтах из девяти возможных. Держится крепко.
2. На моем велике рама не из круглых трубок, а овальных, поэтому крепление двигателя пришлось делать своим болтами, более длинными, чем идут в комплекте. Тоже держится хорошо.
3. Мощный косяк - пластиковый корпус карбюратора упирается в раму (не только в моем случае). Пришлось в итоге отрезать кусок пластика и вставить кусок поролона в качестве воздушного фильтра. Как вариант - поставить карбюратор на резиновом шланге, чтобы отвернуть его в сторону и сохранить крышку.
4. Безумно тугое сцепление. Ручку выжать реально очень тяжело. Комплект покупался для девочки, в итоге пришлось ездить самому.
5. Через неделю эксплуатации откуда-то появился шум. Источник так и не удалось найти, езжу теперь как на несмазаной телеге.
6. Инструкция на русском языке, но написана так, что лучше бы ее не было. Плюс частые отсылки на картинки, на которых невозможно что-либо разглядеть.
7. В моем случае на генераторе не было выхода для питания фары. Пришлось покупать дополнительную катушку.
Теперь плюсы.
1. Относительно невысокая цена.
2. Движок хоть и маломощный, но свою функцию выполняет. Тащит в сумме центнер вполне уверено, На горку иногда помогаю педалями.
3. Завелся сразу после сборки, никаких ритуальных танцев с бубном не потребовалось.
4. Очень простое устройство - все стало понятно после первого же запуска
Общее впечатление - положительное. Максимальную скорость не могу сказать, мне важно ездить, а не гонять Хочу купить еще один, с автоматическим сцеплением (например, F72), чтобы все-таки поставить на велик девочке, как и собирались изначально.
Заказ делала папулькеному сотруднику, но он остался очень доволен качеством товара! Я как человек совершающий огромное количество интернет покупок, могу отметить отличную консультацию менеджеров сайта и конечно оперативную отправку заказа!
Очень понравился двигатель,накатал уже примерно 700км ни каких серьезных поломок,только подшипник сцепления сейчас меняю ну и всё! в бензин заливаю масло MOTULE синтетику,очень хорошее!Пусть дальше развивается эта модель в лучшую сторону!
мотором f50 доволен,доставкой также, педалями не часто пользуюсь,планирую купить f80 в этом же магазине ,на другой велосипед.Соседям моим понравился мой велосипед...
В этом году вновь буду эксплуатировать свой комплект и ещё один знакомый. Примерял его и в раму Риги 13 и подошёл правда заднюю деталь на шпльках которая съёмная придётся на половину длины укоротить . Она съёмная.Планирую приобрести и двигатель эф 80 . Мне понравились и то, как хорошо сделаны органы управления они полноценны. Корпус катушки, а вернее там, где высоковолтный провод выходит отсоединяется и пришлось залить всю ванночку с каркасом эпоксидной смолой. А провод уже не вынуть вообще намертво)).
Двигатель хорош, очень доволен, скорость уверенно держит 45 км .ч. Вся конструкция вместе с велосипедом легка и имеет высокую ремонтопригодность. Оценка 5 баллов.
Не знаю кто и как ,проехал на дрынчике более года, мотопробег составил более 45000км.Порвался тросик сцепления. Заливаю масло штиль,и аи 95.Движок в идеальном состоянии,первую свечу заменил после первой тысячи км.
Сначала перечислю косяки.
1. Ставил три дня, т.к. впервые в жизни потрогал гаечный ключ
2. На моем велике рама не из круглых трубок, а овальных, поэтому крепление двигателя пришлось делать своим болтами, более длинными, чем идут в комплекте. Тоже держится хорошо.
3. Мощный косяк - пластиковый корпус карбюратора упирается в раму (не только в моем случае). Пришлось в итоге отрезать кусок пластика и вставить кусок поролона в качестве воздушного фильтра. Как вариант - поставить карбюратор на резиновом шланге, чтобы отвернуть его в сторону и сохранить крышку.
4. Безумно тугое сцепление. Ручку выжать реально очень тяжело. Комплект покупался для девочки, в итоге пришлось ездить самому.
5. Через неделю эксплуатации откуда-то появился шум. Источник так и не удалось найти, езжу теперь как на несмазаной телеге.
6. Инструкция на русском языке, но написана так, что лучше бы ее не было. Плюс частые отсылки на картинки, на которых невозможно что-либо разглядеть.
7. В моем случае на генераторе не было выхода для питания фары. Пришлось покупать дополнительную катушку.
Теперь плюсы.
1. Относительно невысокая цена.
2. Движок хоть и маломощный, но свою функцию выполняет. Тащит в сумме центнер вполне уверено, На горку иногда помогаю педалями.
3. Завелся сразу после сборки, никаких ритуальных танцев с бубном не потребовалось.
4. Очень простое устройство - все стало понятно после первого же запуска
Общее впечатление - положительное. Максимальную скорость не могу сказать, мне важно ездить, а не гонять
И какую модель велика покупать?
хочу сам собрать
спссибо всем кто ответил