Категории

Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE)

Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE)
Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE) Карбюратор Mikuni VM22 для питбайка 125cc (Т26*Ф38, SEACUBE)
Производитель: Китай
Артикул: SC_111000102
13С001
Бонусные баллы: 17.9
Интернет магазин: Есть в наличии
Магазин в Кирове: 0 шт. на 7.12
Отзывов: 0
2 350 Р 1 790 Р
Цена в городском магазине может отличаться.
-+
купить на Озон
Цена на Озон включает доставку, упаковку и комиссии маркетплейса
Этот товар можно приобрести на Озон. Для перехода в маркетплейс перейдите по ссылке ниже. Купить на Озон

Китайский аналог японского карбюратора Mikuni VM22 для питбайков, мопедов до 125cc. По характеристикам и цене – это лучший карбюратор, который можно поставить на 110-125 моторы.

Комплектация:

  • Карбюратор ВМ22 (логотип Seacube OEM parts, БЕЗ надписи Japan T/A. Японские карбюраторы сняты с производства много лет назад)
  • Проставка патрубка с уплотнительной резинкой
  • Комплект из 10 шт. главных топливных жиклёров для подбора и настройки
  • Топливный фильтр с бумажным элементом и магнитом с отрезками бензошланга и хомутами.
  • Воздушные шланги.

Т26 - внутренний диаметр топливного отверстия: 26 мм.

Ф38 - наружный диаметр под воздушный фильтр: 38 мм.

Расстояние по центрам крепёжных отверстий: 48 мм.

Диаметр крепёжных отверстий: ~6.5 мм.

Пропускные отверстия жиклёров ГДС (Главной Дозирующей Системы, main jet M5*h9 мм): 88, 90, 95, 98, 100, 105, 110, 115, 120, 125.

Производитель: SEACUBE (Китай).

Примечания:

1. Мы всегда рекомендуем полностью разобрать и произвести предварительный осмотр карбюратора на наличие всех необходимых элементов и отсутствие повреждений, а также проверить ход подвижных деталей, продуть каналы. На стенках, жиклерах, трубках, поддоне может оставаться производственная стружка, её обязательно необходимо удалить перед началом эксплуатации.

2. На карбюраторе установлены стандартные заводские настройки, но каждый двигатель индивидуален, поэтому может потребоваться самостоятельная настройка и подбор жиклеров с нужными пропускными параметрами.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: