Карбюратор PZ33 универсален для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов, квадроциклов.
Тип карбюратора AUTO — воздушная ЗАСЛОНКА регулируется тросиком с руля. На карбюраторе для этого установлен направляющий кронштейн троса (можно переделать на ручной механизм, установив специальный рычажок и пластину).
Ускорительный насос: НЕТ.
Применяемость: по фабричным оценкам, PZ33 оптимален для двигателей с объемом двигателя от 300 куб. см.
T — внутренний диаметр топливного отверстия: ~32.5-33 мм.
Ф — наружный посадочный диаметр под воздушный фильтр: ~48 мм.
Жиклеры: главный дозирующий топливный main jet: 110 (в зависимости от партии требует уточнения через службу поддержки). Холостого хода slow jet: 42 (в зависимости от партии требует уточнения через службу поддержки).
Диаметр крепёжных отверстий под патрубок: ~6,5 мм.
Расстояние между центрами крепёжных отверстий под патрубок: ~51 мм.
Размеры: высота общая — ~170 мм.
Длина: от края топливного отверстия до края воздушного — ~85 мм.
Комплектация: карбюратор, шланг.
Материалы: алюминиевый сплав, пластик.
Производитель: K&F (Китай). Бренд имеет собственное производство и специализируется на изготовлении различных карбюраторов высокого качества.
Примечания:
1. Мы всегда рекомендуем полностью разобрать и произвести предварительный осмотр карбюратора на наличие всех необходимых элементов и отсутствие повреждений, а также проверить ход подвижных деталей, продуть каналы. На стенках, жиклерах, трубках, поддоне может оставаться производственная стружка, её обязательно необходимо удалить перед началом эксплуатации.
2. На карбюраторе установлены стандартные заводские настройки, но каждый двигатель индивидуален, поэтому может потребоваться самостоятельная настройка и подбор жиклеров с нужными пропускными параметрами.