Заказал несколько дней назад. Приехали ржавые. Отверстие под вал будто напильником повазякали чтобы ржу сбить хоть немного. Соответственно все внутри теперь в зазубринах. Ребята, Вам не стыдно!? Они стоят 1200!!!
Регулировочные кольца в редуктор тоже ржавые приехали. У Вас чё там в Кирове потоп был? Мазнуть литолом никак? Как вот теперь покупать в этом магазине, если 2 из 3 заказов - косячные.
Как же клиенты не могут понять. Товар таким уже приходит к нам, конкретно в этом случае ВСЕ оригинальные детали на Днепра идут к нам напрямую с Украины, а там это все поставляется со складов длительного хранения, где хранится непонятно как. Многое давно не производится, поэтому шлют, что есть, выбирать не приходится, да и цены ставят приличные, в долларах, отсюда немалый ценник выходит на оригинал. Сами рады закупить идеальные запчасти, но выбор таков, что либо ничего, либо так. Мы же их продаем в том виде, в котором они приходят. У нас нет возможности приводить в идеальный вид каждую деталь. Именно поэтому все изложено в гарантийном соглашении, включая и описанные дефекты, и возможную необходимость чистки, смазки, а соглашение это каждый клиент принимает при оформлении заказа, но, конечно, же, никто его не читает. У нас же товар хранится в сильно сухом помещении, даже картонные коробки трескаются от сухости через пол года.
Я читал соглашение. Но все-равно считаю, что должна соблюдаться какая-то этика. Я выбирал по фотографии, конечно же. Существует возможность перед получением товара запросить фотографию конкретно той детали, которая поедет ко мне?
Конечно, такая возможность есть... и замеры можно запрашивать. Да и в целом уточнять любые тонкости. Главное, сделать это ПЕРЕД заказом, т.к. если заказ уже подтвержден, то мы сразу же его начинаем отправлять.
Регулировочные кольца в редуктор тоже ржавые приехали. У Вас чё там в Кирове потоп был? Мазнуть литолом никак? Как вот теперь покупать в этом магазине, если 2 из 3 заказов - косячные.