сделан то он красиво .и внешней вид ну прям красавец но только не ходят они .слой прокалки ну ооочень мал и на месяц -два хватило такого шатуна.поставил второй и тот же эффект так что верте тем кто ездит на ижах каждый день и ремонтирует их.а не там кто языком шлепает да по клавам стучит .как музейный экспонат еще пойдет а для покатушек серьезных и мотопробегов ну не как нельзя .
Гость, когда центровали коленвал, то в какие допуски уложились? Смесь топлива в каких пропорциях делали? 1:50 как на баночках с маслом или как в руководстве по эксплуатации мотоцикла 1:20?
тут дело не в прокалке,твердость дорожки на уровне,все дело в шайбах,они не каленые,быстро стираются,продукты износа попадают в сепаратор и приговаривают палец и низ шатуна.Выход-ставить старые шайбы(родные)
Очень хорошо сделан по такой цене...
Твёрдость пальца и роликов игольчатого подшипника 60 HRC.
твёрдость шатуна 39-41 HRC повсеместно, кроме внутренних диаметров НГШ и ВГШ.
Были трудности с замерами внутри.
Да, для лучшей циркуляции масла необходимо добавить, а где есть расширить каналы для доступа масла в игольчатые подшипники...
Советую и вам сделать надпил боргаркой и сам шатун станит весить ка родной
Смесь топлива в каких пропорциях делали?
1:50 как на баночках с маслом или как в руководстве по эксплуатации мотоцикла 1:20?
Твёрдость пальца и роликов игольчатого подшипника 60 HRC.
твёрдость шатуна 39-41 HRC повсеместно, кроме внутренних диаметров НГШ и ВГШ.
Были трудности с замерами внутри.
Да, для лучшей циркуляции масла необходимо добавить, а где есть расширить каналы для доступа масла в игольчатые подшипники...