ВНИМАНИЕ: Производитель ГАРАНТИРУЕТ работу всего комплекта при первичной установке. Всё оборудование и его элементы 100% проверены перед отправкой. Крайне важно полностью прочитать инструкцию по установке, проверить отсутствие проблем и КЗ остального электрооборудования, использовать ТОЛЬКО с исправным АКБ. Гарантия на расходные материалы комплекта (коммутатор, катушка) составляет 14 дней с момента получения. Хотя коммутатор и катушка так же протестированы, но определенный минимальный срок их работы на двигателе данного типа гарантировать невозможно, т.к. эти изделия заводом предназначены для установки на 4Т двигателях а/м. Если что-то не работает сразу, то 99.9% проблема в неправильной установке, либо повреждениях, вызванные ошибками в установке или работе другого оборудования. При гарантийном обслуживании все транспортные расходы на доставку комплекта до сервиса и обратно оплачиваются покупателем. Вы принимаете данные условия при покупке и соглашаетесь с ними. Если не уверены в своих силах, либо не согласны с условиями гарантии, то просьба воздержаться от покупки.
Система бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.
Оптимальным решением для качественной работы двигателя является применение так называемых бесконтактных электронных систем зажигания (БЭСЗ).
Самым главным преимуществом бесконтактной системы зажигания, по сравнению с контактной, является подача куда большей энергии на свечу зажигания, благодаря чему существенно увеличивается искра, столь необходимая для сгорания топлива. Таким образом, улучшается сгорание топливовоздушной смеси, что сказывается на мощности двигателя.
Не менее важным является и то, что форма и стабильность импульсов на всех диапазонах работы двигателя существенно улучшается. Это достигается тем, что вместо контактной системы зажигания используют оптический датчик, который нужен для формирования управляющих импульсов электронному коммутатору. Таким образом, улучшается не только мощность и приемистость двигателя, но также снижается расход топлива.
Третьим достоинством и преимуществом бесконтактной системы зажигания является ее неприхотливость и низкая потребность в техническом обслуживании. Ее надо настроить один раз и все. В то время как контактная система требовательна к техническому обслуживанию и настройке.
Состав комплекта системы бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.
№ |
Наименование |
Количество, шт. |
1 |
Оптический датчик |
1 |
2 |
Эксцентрик |
1 |
3 |
Пластина-модулятор |
1 |
4 |
Проводка |
1 |
5 |
Электронный коммутатор 76.3734 |
1 |
6 |
Катушка зажигания 027.3705 |
1 |
7 |
Провод высоковольтный силиконовый |
1 |
8 |
Колпачок свечи высоковольтный |
1 |
9 |
Винт М4 |
2 |
10 |
Гайка М5 |
2 |
11 |
Болт М6 под внутренний шестигранник |
1 |
12 |
Шайба М4 |
2 |
13 |
Шайба М5 |
2 |
14 |
Шайба М6 |
1 |
15 |
Шайба Гровера М4 |
2 |
16 |
Шайба Гровера М5 |
2 |
17 |
Инструкция с цветной фото (3 листа) |
1 |
ВНИМАНИЕ! Полнота комплектации соблюдается, но форма и цвет элементов, проводов, клемм может отличаться в зависимости от партии, что не нарушает эксплуатационных характеристик и предназначения.
Установка момента опережения зажигания системы бесконтактного электронного зажигания Муравей, Тула.
Опережением зажигания называют определенный интервал времени от момента проскакивания искры между электродами свечи до прихода поршня в верхнюю мертвую точку (далее ВМТ).
Поскольку топливовоздушная смесь сгорает не мгновенно и этот процесс растянут во времени, нужно так подготовить условия сгорания, что бы над поршнем создавалось максимальное давление в момент, когда он приходит в ВМТ и только-только начинает движение вниз.
Ниже описан механизм установки опережения зажигания для двигателя мотороллера Муравей, Тула при использовании БЭСЗ.
1. При помощи замка зажигания подайте напряжение питания на клемму «КЗ».
2. Открутите свечу зажигания с головки цилиндра. Вращая коленчатый вал, стоя со стороны улитки вентилятора, против часовой стрелки (направление вращения также указано на пластине-модуляторе), установите поршень в крайнее верхнее положение, и после отведите его назад на 1-1,5 мм. Для вращения коленчатого вала можно использовать эксцентрик с закрепленным на нем болтом М6 под внутренний шестигранник.
3. Далее ослабьте болт М6 под внутренний шестигранник на эксцентрике, пластина-модулятор должна свободно вращаться. (ВАЖНО! Не допускайте засветку оптического датчика от источников искусственного освещения и/или попадания на него прямых солнечных лучей, это может сказаться на правильности его работы). Вращайте пластину-модулятор по направлению указанному стрелкой, как показано ниже.
4. Установите пластину-модулятор в положение «3» в момент, когда загорается светодиод-индикатор. Именно в этом положении происходит искрообразование на свече зажигания. Таким образом момент зажигания выставлен, можно затянуть болт М6 под внутренний шестигранник на эксцентрике. Обязательно установите защитную резиновую заглушку, во избежание засветки оптического сенсора в процессе эксплуатации мотороллера.
5. Закрутите свечу зажигания в головку цилиндра, оденьте на нее высоковольтный колпачок с проводом от катушки зажигания.
Процесс настройки момента опережения зажигания закончен.