Система инерционного надува для двигателя мотоцикла УРАЛ и всех его модификаций.
Система инерционного надува, установленная на мотоцикл УРАЛ, позволяет Вам экономить топливо до 18% в режиме городской езды и до 12% в условиях бездорожья, увеличив при этом мощность двигателя и приемистость мотоцикла, не снижая надежности УРАЛа.
Принцип работы системы.
Впускной тракт двигателя УРАЛ (это воздухофильтр, патрубок, карбюратор, впускной канал в головке, впускной клапан) начинает работать с открытия впускного клапана, когда топливная смесь плавно нарастающим потоком движется в сторону цилиндра. Когда поток смеси достигает наибольшей скорости, впускной клапан закрывается, образуя во впускном канале повышенное давление от уже избыточной смеси. Большая часть смеси движется в обратном направлении через карбюратор, конденсируя на стенки капли бензина. Они уже не образуют смеси и в лучшем случае сгорят в выхлопной трубе.
Система позволяет не только не допустить конденсирования бензина, но и позволяет использовать инерцию потока топливной смеси правого тракта для левого и левого тракта для правого. С установленной системой при закрытии впускного клапана, образуемая перед ним область повышенного давления сбрасывается с большой скоростью во впускной тракт другого цилиндра, где впускной клапан только открывается. Это происходит через коллекторы, установленные между головками и карбюраторами и через соединительный патрубок. После закрытия этого клапан весь цикл работы повторяется в обратном порядке. Такое эффективное использование смеси повышает количественное и качественное наполнение цилиндра, увеличивая мощность двигателя и существенно снижая расход топлива за счет качества и уменьшения пульсации. Система защищена авторским правом и используется в различных вариантах во впускных системах мотоциклетных, автомобильных бензиновых двигателей.
Комплект поставки
Установка системы.
Меры безопасности при установке и эксплуатации
Рекомендации по эксплуатации системы инерционного надува
После установки системы на Ваш двигатель Вы ощутите увеличение оборотов и увеличение приемистости двигателя (особенно ощутимый прирост на малых оборотах).
Надеемся, что Вы сами сумеете сориентироваться в новой регулировке карбюраторов, и все же примите несколько замечаний: