ставил на минск , нужно делать прокладки под них , а так все подошло в доработки не нуждались .И могу сказать довольно крепкие сколь раз падал не погнулись не сломались .
Рычаги по качеству литья неплохие, но требуют доработки напильником. Диаметр отверстия для крепления на руль - 24 мм вместо 25. Растачивал полукруглым напильником до 24,5 мм и аккуратно деревянным бруском насаживал на руль со стоны ручки газа (там диаметр руля плавно переходит с 23.5 до 25мм). Болты крепления ручек тоже не подходят по диаметру. Отверстия в ручках - 8мм, утолщение болта имеет диаметр 7мм. На ручках присутствует люфт. Я б рекомендовал поставить туда втулки 8х6х15 мм и заменить или проточить родные болты (сам вставил туда втулки от старых ураловских ручек, немного подточив болгаркой до нужного размера, подошли идеально, люфты исчезли). ВАЖНО: резьба под выключатель стопсигнала на ручке переднего тормоза имеет шаг М8х1.25 в то время как на оригинальном рычаге (и самом выключателе) - М8х1. Резьбу на выключателе обязательно требуется перенарезать на М8х1.25. НЕ ПЫТАЙТЕСЬ ВКРУЧИВАТЬ РОДНОЙ ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ БЕЗ ПЕРЕНАРЕЗАНИЯ РЕЗЬБЫ.
Одна мото-мастерская по Уралу берет у нас такие рычаги десятками комплектов, они, конечно, хрупковаты, но вполне годны для использования с небольшими доработками.
К сожалению, Вы правы... с одним уточнением, идеально китайцы делают запчасти только для своей техники... точнее они могли и бы для нашей сделать хорошо, но слишком жадные российские импортеры, стараясь сэкономить, позволяют сильно отходить от стандартов.
У меня на руль от тулы залетели со свистом))) пришлось из жестянки прокладки делать, чтобы обжались, ну и под тросики, что для тормоза, что для сцепления пришлось протачивать, чтобы встали
Рычаги хорошие, только пришлось растачивать центральное отверстие под руль, т.к. оно на 2мм меньше чем надо, поэтому и лопаются. Еще на них не подходит защита рук, также нужно пересверливать отверстия.