Аккумуляторы для мотоциклов и другой техники. Зарядные устройства.
ВНИМАНИЕ: Все аккумуляторы российского производства идут без электролита, т.е. сухозаряженные. Для приведения батареи в рабочее состояние необходимо залить готовый электролит и подождать 30-120 минут. Залитые аккумуляторы сложно и опасно транспортировать.
В кислотных аккумуляторах китайского производства ёмкости с электролитом идут в комплекте, гелевые аккумуляторы уже готовы к использованию.
Мото аккумулятор PRIME MOTO (VRLA) для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. Cоздан по современной AGM – технологии с использованием стекловолоконных пористых сепараторов, поглощающих электролит. Герметизированная конструкция не требует обслуживания и проверки уровня э..
Мото аккумулятор PRIME MOTO (VRLA) для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. Cоздан по современной AGM – технологии с использованием стекловолоконных пористых сепараторов, поглощающих электролит. Герметизированная конструкция не требует обслуживания и проверки уровня э..
Мото аккумулятор PRIME MOTO (VRLA) для мотоциклов, квадроциклов, снегоходов, гидроциклов. Cоздан по современной AGM – технологии с использованием стекловолоконных пористых сепараторов, поглощающих электролит. Герметизированная конструкция не требует обслуживания и проверки уровня э..
Производитель: General Technologies.
Герметизированный необслуживаемый VRLA cвинцово-кислотный стартовый аккумулятор CT 1205.1 напряжением 12В и емкостью 5Ач. Обладает стартовым током в 65А. Полярность - обратная (- +). Аккумулятор соответствует следующему коду 12N5-3B, YB5L-B. Разработан спе..
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, которые включают в себя: сведения о местоположении, тип, язык и версию вашей операционной системы и браузера; сведения об используемом устройстве. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов.