Внимание: 1. Данный комплект требуется рассматривать прежде всего, как замену родной ЦПГ с таким же размером, если же Вы делаете тюнинг с более слабой поршневой, то гильза данного цилиндра может не поместиться в картер, т.к. многие фабрики делают картера, которые не пригодны для простого тюнинга. Обязательно потребуется уточнять диаметр отверстия в картере и расстояние между шпильками.
2. Маслосъемные кольца требуется подточить под требуемый зазор в зависимости от планируемого режима эксплуатации, в стоковом состоянии зазор выставлен минимальный.
Диаметр поршня 58.5 мм. (D на фото)
Диаметр пальца - 15 мм.
РМШ (L на фото) - 44 мм. - расстояние между отверстиями под шпильки в районе отверстия цепи ГРМ. Внимание, это именно расстояние между отерстиями, а не по центрам. Бывает еще вариант 47 мм.
В зависимости от партии и поставщика прокладка под головку может отличаться (быть металлической, либо металлоасбестовой).