Это версия ЦПГ для НЕСТАНДАРТНЫХ двигателей типа 152FMI / 153FMI с расстоянием по шпилькам (РМШ 41 мм), как у TTR125, но с ПАЛЬЦЕМ НА 14 мм, как у YX125 !!! Если заменить поршень и палец на 13 мм, то можно использовать на Irbis TTR125-2 и аналогичных.
РМШ - 41 мм. - это расстояние между шпильками в районе цепи ГРМ, измеряется именно между краями отверстий, а не по центрам. Смотрите дополнительное фото для понимания, т.к. бывают похожие цилиндры от двигателей типа YX125 / LF125. с РМШ 43 мм.
D - Диаметр поршня 52.4 мм.
Плоскость поршня - выпуклая.
Диаметр пальца 14 мм.
Ход поршня 55.5 мм.
Высота цилиндра по местам прилегания прокладок 78 мм.
Посадочный диаметр гильзы: ~56 мм.
Толщина стенки гильзы: ~2 мм.
IR - рубашка цилиндра сделана из чугуна.
Маркировка на цилиндре: 120 куб.
Для установки на двигатели с нижним стартером вероятнее всего потребуется укоротить три нижних ребра охлаждения, как это делается на фабрике. На заводе точно так же из полноразмерной ЦПГ удаляются 3 ребра наполовину, чтобы не упираться в электростартер.