ЦПГ - !!! НЕСТАНДАРТНАЯ !!! Цилиндро-поршневая группа для питбайков, мопедов, квадроциклов atv c двигателем типа YX125-S97-154FMI: палец 14 мм, короткий ход поршня 49.5 мм, низкий цилиндр 69 мм из АЛЮМИНИЯ!
Крайне важно сверить все параметры перед приобретением, так как существует несколько вариаций очень похожих, но несовместимых деталей.
ВАЖНО! РМШ ~43 мм - это расстояние между шпильками в районе цепи ГРМ, измеряется именно между краями отверстий, а не по центрам. Смотрите дополнительное фото для понимания, т.к. бывают похожие цилиндры от двигателей типа TTR125 с РМШ 41 мм. Данный метод используется, как наиболее простой и быстрый для измерения, но Вы так же можете сверить остальные размеры по дополнительным изображениям.
Комплектация: цилиндр, поршень, кольца поршневые, кольца стопорные, палец поршневой, прокладка под головку и под цилиндр, маслосъемные колпачки, прокладка глушителя, свеча зажигания A7TC.
Диаметр поршня 54.00 мм !!! ИЗМЕРЯЕТСЯ ПО ЮБКЕ !!!
Высота поршня ~40 мм.
Поршневой палец: D14 * L42 мм.
Ход поршня 49.5 мм.
Ширина отверстий под цепь ГРМ: ~80-82 мм.
Диаметр отверстий под шпильки: ~7.5 мм.
Высота цилиндра по местам прилегания прокладок: ~69 мм.
Полная высота: ~ 94 мм.
Посадочный наружный диаметр гильзы: ~ 56.5 мм.
Толщина стенки гильзы ~1.5 мм.
Маркировка на цилиндре: отливка 124 cm.
Цвет BL: BLACK (черный).
AL - корпус выполнен из алюминия.
Тип охлаждения: воздушное.
Количество рёбер охлаждения: 6.
Производитель: Lipai.
Серия: PRO - специальная линейка производителя с повышенным качеством и расширенной комплектацией. Так же основным отличием является поршень из сплава алюминия с повышенным содержанием кремния, поэтому он имеет матовый серый цвет.
Для установки на двигатели с нижним стартером вероятнее всего потребуется укоротить три нижних ребра охлаждения, как это делается на фабрике. На заводе точно так же из полноразмерной ЦПГ удаляются 3 ребра наполовину, чтобы не упираться в электростартер.