Категории

Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO

Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO
Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO Карбюратор PZ30B (УСКОРИТЕЛЬ, Т30*Ф42 мм, K&F) AUTO
Производитель: Китай
Артикул: SC_599072110956
27В444
Бонусные баллы: 25.4
Интернет магазин: Есть в наличии
Магазин в Кирове: 1 шт. на 20.11
Отзывов: 0
2 540 Р
Цена в городском магазине может отличаться.
-+
купить на Озон
Цена на Озон включает доставку, упаковку и комиссии маркетплейса
Этот товар можно приобрести на Озон. Для перехода в маркетплейс перейдите по ссылке ниже. Купить на Озон

Карбюратор PZ30B с ускорительным насосом универсален для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов, квадроциклов.

Тип AUTO — воздушная ЗАСЛОНКА регулируется тросиком с руля.

Ускорительный насос: ЕСТЬ.

Применяемость: по фабричным оценкам, PZ30 оптимален для двигателей с объемом двигателя от 250 до 300 куб. см.

T — внутренний диаметр топливного отверстия: ~29–30 мм.

Ф — наружный посадочный диаметр под воздушный фильтр: ~42 мм.

Жиклеры: главный дозирующий топливный main jet: 110. Холостого хода slow jet: 36 (в некоторых партиях могут быть отклонения).

Диаметр крепёжных отверстий под патрубок: ~6,5 мм.

Расстояние между центрами крепёжных отверстий под патрубок: ~48 мм.

Размеры: высота общая — ~170 мм.

Длина: от края топливного отверстия до края воздушного — ~80 мм.

Комплектация: карбюратор, шланг.

Материалы: алюминиевый сплав, пластик.

Производитель: K&F (Китай). Бренд имеет собственное производство и специализируется на изготовлении различных карбюраторов высокого качества по лицензионным японскими технологиям.

Примечания:

1. Мы всегда рекомендуем полностью разобрать и произвести предварительный осмотр карбюратора на наличие всех необходимых элементов и отсутствие повреждений, а также проверить ход подвижных деталей, продуть каналы. На стенках, жиклерах, трубках, поддоне может оставаться производственная стружка, её обязательно необходимо удалить перед началом эксплуатации.

2. На карбюраторе установлены стандартные заводские настройки, но каждый двигатель индивидуален, поэтому может потребоваться самостоятельная настройка и подбор жиклеров с нужными пропускными параметрами.

Написать отзыв

Зарегистрируйтесь, оставляя отзывы о товаре, можно заработать бонусные баллы!

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: