Карбюратор PZ30B с ускорительным насосом универсален для двух- и четырехтактных бензиновых двигателей мотоциклов, квадроциклов.
Тип AUTO — воздушная ЗАСЛОНКА регулируется тросиком с руля.
Ускорительный насос: ЕСТЬ.
Применяемость: по фабричным оценкам, PZ30 оптимален для двигателей с объемом двигателя от 250 до 300 куб. см.
T — внутренний диаметр топливного отверстия: ~29–30 мм.
Ф — наружный посадочный диаметр под воздушный фильтр: ~42 мм.
Жиклеры: главный дозирующий топливный main jet: 110. Холостого хода slow jet: 36 (в некоторых партиях могут быть отклонения).
Диаметр крепёжных отверстий под патрубок: ~6,5 мм.
Расстояние между центрами крепёжных отверстий под патрубок: ~48 мм.
Размеры: высота общая — ~170 мм.
Длина: от края топливного отверстия до края воздушного — ~80 мм.
Комплектация: карбюратор, шланг.
Материалы: алюминиевый сплав, пластик.
Производитель: K&F (Китай). Бренд имеет собственное производство и специализируется на изготовлении различных карбюраторов высокого качества по лицензионным японскими технологиям.
Примечания:
1. Мы всегда рекомендуем полностью разобрать и произвести предварительный осмотр карбюратора на наличие всех необходимых элементов и отсутствие повреждений, а также проверить ход подвижных деталей, продуть каналы. На стенках, жиклерах, трубках, поддоне может оставаться производственная стружка, её обязательно необходимо удалить перед началом эксплуатации.
2. На карбюраторе установлены стандартные заводские настройки, но каждый двигатель индивидуален, поэтому может потребоваться самостоятельная настройка и подбор жиклеров с нужными пропускными параметрами.