Хотите гонять по пересеченной местности? Тогда питбайки — ваш вариант! Благодаря компактности, небольшому весу и удобной посадке они отлично подойдут как для начинающего покорителя лесов, полей и кроссовых трасс, так и для более опытного гонщика по бездорожью.
Переходной адпатер помогает при необходимости изменить угол или поднять карбюратор.
Внутренний диаметр 27 мм. Наружный диаметр ~57 мм. Высота ~9 мм.
Расстояние по центрам крепёжных отверстий: ~45 мм.
..
Внутренний диаметр втулок сайлентблоков: 10 / 10 мм.
Расстояние между центрами втулок сайлентблоков: 260 мм.
Наружный диаметр пружины: 65 мм.
Диаметр прутка пружины: 11 мм.
..
АМОРТИЗАТОР С ПОДКАЧКОЙ (имеется вентиль для насоса).
Неоригинальный амортизатор. Имеет упрощенную конструкцию и меньший вес (примерно 2 кг, при весе оригинала около 2.5 кг).
..
АМОРТИЗАТОР С ПОДКАЧКОЙ (имеется вентиль для насоса).
Оригинальный амортизатор с марикировкой состоящей из цифрового кода и букв FH на одном из ушей. Более длинная резьба регулировки, прямые формы ушей. Так же вес амортизатора около 2.5 кг, при весе аналогов около 2 кг.
..
Задний центральный амортизатор для питбайков типа TTR125, KAYO125 и аналогичных с той же длиной по осям.
Расстояние по центрам отверстий втулок: ~320 мм.
Полная длина амортизатора от края до края: ~350 мм.
Внутренний диаметр втулок: 10 мм, ширина втулки ~21 мм.
Ширина ушей: ~16 мм..
Задний (центральный) амортизатор для питбайков.
Расстояние по центрам отверстий сайлентблоков: примерно 280 мм.
Внутренний диаметр отверстий сайлентблоков: 10 мм.
Длина пружины (в состоянии, как на фото): примерно 165 мм.
Наружный диаметр пружины: примерно 70 мм.
Диаметр прутк..
Задний (центральный) амортизатор для питбайков.
Расстояние по центрам отверстий сайлентблоков: примерно 360 мм.
Внутренний диаметр отверстий сайлентблоков: 10 мм.
Длина пружины (в состоянии, как на фото): примерно 210 мм.
Наружный диаметр пружины: примерно 70 мм.
Диаметр прутк..
Наружный диаметр пера в месте крепления верхней траверсы - 45 мм.
Наружный диаметр пера в месте крепления нижней траверсы - 48 мм.
Наружный диаметр самого пера - 33 мм.
Диаметр отверстия под ось колеса - 15 мм.
..
Полная длина от края до края: примерно 800 мм.
Наружный диаметр пера в месте крепления верхней траверсы - 45 мм.
Наружный диаметр пера в месте крепления нижней траверсы - 48 мм.
Наружный диаметр самого пера - 33 мм.
Внутренний диаметр отверстия под ось колеса - 15 мм.
Расстоян..
Полная длина от края до края: примерно 780 мм.
Наружный диаметр пера в месте крепления траверсы - 48 мм.
Наружный диаметр самого пера - 33 мм.
Отверстие под ось колеса - 15 мм.
..
Полная длина от края до края: примерно 780 мм.
Наружный диаметр пера в месте крепления траверсы - 48 мм.
Наружный диаметр самого пера - 33 мм.
Отверстие под ось колеса - 15 мм.
..
Антибуксатор (буксатор, башмак) препятствуют провороту покрышки на стальном ободе колеса кроссового мотоцикла.
Размер под диаметр колеса 17 или 18 дюймов и шириной 1.85 дюйма.
Длина (максимальная): 85 мм.
Ширина (максимальная): 50 мм.
Высота (без учета шпильки): ~21 мм.
Шпильк..
Продолжая использовать наш сайт, Вы соглашаетесь на обработку файлов cookie, которые включают в себя: сведения о местоположении, тип, язык и версию вашей операционной системы и браузера; сведения об используемом устройстве. Данные обрабатываются для предоставления наших услуг и улучшения качества работы нашего веб-сайта и сервисов.